5.1. Жюри оценивает выполнение каждого из конкурсных заданий по 5-балльной системе. Работа жюри протоколируется.
5.2. Участница, набравшая наибольшее количество баллов, становится победительницей конкурса «МИСС - 2014».
5.3. Участницы конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
5.4. По желанию оргкомитета для участниц могут быть учреждены дополнительные номинации и вручены призы.
Приложение А
Критерии оценивания «Сотвори свой образ»
| Критерии оценивания | Баллы |
| Неординарность и оригинальность | |
| Яркость, эмоциональность и образность выступления | |
| Общая культура выступления |
.
Критерии оценивания «Визитной карточки»
| Критерии оценивания | Баллы |
| Неординарность и оригинальность формы представления визитки | |
| Содержательность выступления | |
| Яркость, эмоциональность и образность выступления | |
| Общая культура выступления |
Критерии оценивания музыкальный конкурс
| Критерии оценивания | Баллы |
| Техника исполнения (точность в технике исполнения, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, качество исполнения) | |
| Композиция (выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики) | |
| Имидж (самовыражение, выражение задуманной идеи в композиции) |
Критерии оценивания танцевальный конкурс
| Критерии оценивания | Баллы |
| Техника исполнения (точность в технике исполнения, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, качество исполнения) | |
| Композиция (грамотность постановки, выдержанность лексики) | |
| Имидж (самовыражение, выражение задуманной идеи в композиции) |
Критерии оценивания «Дресс-код педагога»
| Критерии оценивания | Баллы |
| Неординарность и оригинальность представленной модели | |
| Стилевое единство | |
| Удобство, практичность представленной модели | |
| Полнота презентации модели |






