Организация работ

В подготовительный этап (рис. 5.4) четыре монтера пути (№ 1-4) до начала "окна" снимают пикетные и километровые знаки.

Рис. 5.4. График выполнения работ в подготовительный этап: 1 - снятие пикетных знаков; 2 - оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ; 3 - очистка и планировка кюветов путевым стругом СС-1М; 4 - очистка кювета в местах препятствий для работы струга; 5 - устройство выходов из кювета; 6 - уборка засорителей машиной СМ-2; 7 - очистка рельсов и скреплений машиной РОМ-3; 8 - правка рельсовых стыков машиной МПРС; 9 - проверка рельсов дефектоскопией тележкой; 10 - выгрузка железобетонных шпал и контейнеров со скреплениями дрезиной МПТ; 11 - укладка временного переездного настила; 12 - разборка постоянного переездного настила

После закрытия перегона, снятия напряжения в контактной сети, отключения от рельсовой нити перемычек, соединяющих рельс с опорами, путевой струг СС-1М начинает производить очистку кюветов. Два монтера пути (№ 1-2) переключаются с работы по снятию пикетных знаков на разборку постоянного переездного железобетонного настила и укладку временного деревянного настила с помощью автокрана. А монтеры пути № 3-4 переходят на очистку кюветов в местах препятствий для работы струга, а затем - в местах выходов из кюветов.

Вслед за стругом снегоуборочная машин СМ-2 убирает с пути засорители, машина РОМ-3 очищает рельсы и скрепления от грязи; машина МПРС выправляет изогнутые рельсы в стыках уравнительных пролетов и местах сварки и подбивает шпалы в местах правки рельсов; два оператора дефектоскопной тележки проверяют состояние рельсов в местах правки.

В это время на место работ прибывает мотовоз МПТ со скреплениями в контейнерах и железобетонными шпалами. Два монтера пути (№ 3 и 4) с помощью крана мотовоза выгружают их в местах смены по фронту работ, монтеры № 1 и 2 укладывают временный деревянный настил на переезде.

В основной этап (рис. 5.5) до начала "окна" семь монтеров пути (№ 1-7) раскладывают привезенные скрепления по местам смены, пять монтеров пути (№ 8-12) продолжают работу по снятию оставшихся пикетных и километровых знаков. После закрытия перегона шесть монтеров пути (№ 1-6) снимают временный деревянный настил на переезде; вступают в работу путевые машины. Машина ПМГ № 1 ослабляет гайки клеммных болтов на три-четыре оборота в местах, где намечено снимать регулировочные прокладки; вслед за ней 28 монтеров пути удаляют их и заменяют дефектные скрепления в заранее намеченных местах с погрузкой их в контейнеры. Одновременно со сменой скреплений машина МВТХ заменяет дефектные шпалы, а машина МПУ вырезает загрязненный балласт

в местах выплесков на глубину 10-15 см ниже подошвы шпал и засыпает в ящики из бункера и с прицепной платформы чистый балласт; два монтера пути производят разравнивание выгруженного балласта.

Рис. 5.5. График выполнения работ в основной этап: 1 - раскладка элементов скреплений по местам; 2 - снятие пикетных знаков; 3 - оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ; 4 - ослабление гаек клеммных и закладных болтов машиной ПМГ № 1; 5 - смена дефектных скреплений, изъятие регулировочных прокладок; смена железобетонных шпал машиной МВТХ; 6 - смазывание и закрепление клеммных и закладных болтов машиной ПМГ № 2; 7- замена балласта в местах выплесков машиной МПУ; 8 - выправка пути машиной ВПР; 9 - выгрузка балласта из хоппер-дозаторов; 10 - планировка балласта машиной ПБ; 11 - уплотнение балласта машиной БУМ; 12 - работа дрезины МПТ; 13 - укладка постоянного переездного настила; 14 - установка пикетных знаков; 15 - подрезка балласта; 16 - разборка временного переездного настила

Перед выправкой пути, с целью исключения сдвижки шпал со своих мест при подбивке их машиной ВПР, путевой моторный гайковерт ПМГ № 2 сплошь смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов, затем машина ВПР-02 сплошь выправляет путь в профиле, плане и по уровню с подбивкой шпал. Выправка может производиться как по способу сглаживания неровностей пути в профиле, так и с постановкой на заданные отметки. В последнем случае нивелировочные работы выполняются заранее, при этом величины подъемки и сдвижки пути записываются на шпалах; вслед за выправкой пути из хоппер-дозаторов на концы шпал выгружается щебеночный балласт в количестве 100 м3; планировка поверхности балластной призмы производится машиной ПБ, а уплотнение балласта - машиной БУМ. Затем производится приварка оторвавшихся стыковых соединителей.

После этого на место работ прибывает мотовоз МПТ с прицепной порожней платформой, на которую краном грузят контейнеры со сменными скреплениями и шпалы, после чего мотовоз отправляется на стацию и перегон открывается для движения поездов. Первый поезд пропускается со скоростью 60 км/ч, а последующие - с установленной скоростью, если при проверке пути не было обнаружено неисправностей, требующих большего уменьшения скорости.

В заключительный этап, после открытия перегона, 4 монтера пути (№ 1-4) устанавливают пикетные знаки, а 26 монтеров пути (№ 5-30) подрезают балласт под рельсом для создания просвета между подошвой рельса и балластом величиной 3 см.

График работ по дням приведен на рис. 5.6.

Рис. 5.6. График распределения подготовительных (косая штриховка) и основных (перекрестная штриховка) работ по дням

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: