Порядок оформления письменного отчета

Практика завершается оформлением отчета в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемыми к текстовым документам. При оформлении отчета о прохождении практики студент должен руководствоваться правилами оформления курсовых работ, изложенными в «Методических указаниях по выполнению курсового проектирования для студентов экономических специальностей», издания УО «Полоцкий государственный университет», 2007г.

Отчет о прохождении практики должен быть выполнен на стандартной белой бумаге формата А4 по ГОСТ 2.301 с одной стороны листа.

При выполнении отчета о прохождении практики должны быть установлены стандартные поля по СТБ 6.38:

левое - 30 мм;

правое - не менее 8 мм;

верхнее и нижнее - не менее 20 мм.

Отчет о прохождении практики должен быть выполнен одним из следующих способов (в соответствии с ГОСТ 2.105):

- с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ (ГОСТ 2.004) - шрифтом Тimes New Roman Сyr черного цвета с высотой 14 пт, через интервал с множителем 1,1 (Меню формат / Абзац / междустрочный интервал / множитель 1,1);

- машинописным - четким шрифтом черного цвета с высотой не менее 2,5 мм, через полтора интервала;

- рукописным - чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304 с высотой не менее 2,5 мм, черными чернилами (пастой, тушью).

Допускается (с разрешения кафедры) выполнение отчета рукописным способом – четким почерком черными чернилами (пастой, тушью)

Абзацы в тексте начинают отступом 15-17 мм, одинаковым по всему тексту.

При написании отчета о прохождении практики студент обязан давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты, которые приводятся в отчете о прохождении практики. Ссылки на использованные литературные источники должны нумероваться арабскими цифрами по порядку упоминания в тексте и помещаться в квадратные скобки.

При использовании сведений, материалов из монографий, обзорных статей, других источников с большим количеством страниц в том месте отчета, где дается ссылка, необходимо указать номера страниц, иллюстраций, таблиц, формул, на которые дается ссылка в отчете.

Например: [14, с. 26, табл. 2] (здесь 14 – номер источника в списке, 26 – номер).

Отчет по практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе, а также вопросы организации бухгалтерского учета, выводы и предложения о ходе прохождения практики.

Данные отчета по практике служат базой для написания курсовых работ по дисциплинам «Бухгалтерский учет» и «Анализ хозяйственной деятельности».

Отчет о прохождении практики структурно состоит из следующих частей:

- титульный лист (Приложение А);

- содержание;

- основная часть;

- список использованных источников;

- приложения.

Объем отчета о прохождении практики должен составлять не менее 40-50 машинописных или 55-65 рукописных страниц. В указанное число страниц приложения не включаются.

В содержании последовательно перечисляют все заголовки отчета о прохождении практики: номера и заголовки разделов, список использованных источников и приложения с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок.

Содержание основной части отчета о прохождении практики представлено в таблице 2.

Таблица 2 - Содержание основной части отчета

№ п/п Наименование и содержание раздела Кол-во страниц
     
1. Общая производственно-экономическая характеристика предприятия  
2. 3. Организация учетной работы на предприятии Рассказать об организации учетной работы на предприятии, раскрыв следующие вопросы: - положение об отделе - учетная политика предприятия - формы бухгалтерского учета - организация обработки и хранения документов; - порядок ведения учета основных средств, нематериальных активов, производственных запасов, затрат на производство, готовой продукции (характеристика и порядок заполнения первичной документации, порядок отражения в учете, регистры бухгалтерского учета) Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия Охарактеризовать основные технико-экономических показатели работы предприятия  

Окончание таблицы 2

     
  Провести анализ производственно-экономической деятельности предприятия с использованием основных показателей  
4. Индивидуальное задание Проведение исследования по теме индивидуального задания (раскрыть порядок бухгалтерского учета и провести анализ на основании данных учетных регистров, бухгалтерской и статистической отчетности, представленных в приложении к отчету)  
  Итого  

Список использованных источников должен содержать перечень источников информации, на которые в отчете о прохождении практики приводятся ссылки. В список следует включать все изученные источники. Источники следует располагать в порядке появления ссылок в тексте отчета о прохождении практики. Образец оформления использованных источников при составлении списка приведен в Приложении В.

В приложения следует относить вспомогательный материал, необходимый для полноты раскрытия вопросов, изученных во время прохождения практики и отраженных в индивидуальном задании: инструкции, постановления, первичные документы бухгалтерского учета, учетные регистры и др. документы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: