Подпрограмма

«Развитие маркетинговой деятельности»

  № п/п   Наименование мероприятий   Исполнитель Срок внедрения и сумма затрат, млн.руб. Источник финансирования Ожидаемые результаты
       
           
  Определение сети базовых магазинов, представляющих информационный материал для отслеживания ситуации по качественным и потребительским характеристикам поставляемых товаров, уровня спроса (конъюнктурные обзоры). ОМ         Собственные средства Изучение и анализ состояния качественных и потребительских свойств товаров в соответствии с требованиями потребителей
  Проведение работы по расширению и развитию собственных объектов товаропроводящей сети на внутреннем рынке. Заместитель директора по маркетингу         Собственные средства, кредиты банков и др. Расширение и совершенствование работы фирменной торговли, продвижение и позиционирование на внутреннем рынке товаров
  2.1. Открытие новых собственных объектов товаропроводящей сети; г. Минск- 1 фирменный магазин; Витебская обл.- 2; Гомельская обл.- 1; Могилевс-кая обл.- 1; Брестская обл.-1.   г. Минск- 1 фирменный магазин; Могилевс-кая обл.- 1; Брестская обл.-1; Гродненс-кая обл.-1. Витебская обл.- 1 фирменный магазин; Гомельская обл.- 1.  
  2.2. Планирование расширения фирменной торговли при разработке бизнес – планов;         Собственные средства.
                   

= 10=

  2.3. Применение активных форм торговли и стимулирование сбыта: распродажи по сниженным ценам, рекламные акции, участие в ярмарках;           Собственные средства  
  2.4. Совершенствования рекламного оформления витрин и торговых залов;         Собственные средства
  2.5. Использование на практике техники мерчандайзинга;         Собственные средства
  2.6. Удовлетворение заказов покупателей и анализ данной работы с применением методов анкетирования, опросов;         Собственные средства
  2.7. Оснащение объектов фирменной торговли платежно – терминальным оборудованием для осуществления безналичных расчетов с использованием пластиковых банковских карточек. 8 терми-налов 5 тер-миналов 4 терми-нала 2 терми-нала Собственные средства, кредиты банков и др.
  Анализ состояния товарных запасов на складе готовой продукции. ОМ         Собственные средства Определение складских запасов и выработка мер по их снижению
  Организация работы по налаживанию и укреплению связей с общественностью, повышению корпоративного имиджа и позиционированию предприятия на внутреннем и внешнем рынках (PR-акции, связи с прессой, подготовка печатных материалов, спонсорство, формирование общественного мнения). Заместитель директора по маркетингу         Собственные средства Формирование общественного мнения, повышение имиджа, престижа
  Дальнейшее развитие и продвижение «EGO» и торговой марки «Свiтанак». Заместитель директора по маркетингу         Собственные средства Повышение значимости и имиджа

=11=

  Широкое использование фирменного стиля при маркировке продукции, а также на бланках, визитках, папках, ручках, брошюрах. Заместитель директора по маркетингу         Собственные средства Повышение корпоративного имиджа
  Использование логотипа и фирменного стиля на униформе, зданиях, автотранспорте. Заместитель директора по маркетингу         Собственные средства Повышение корпоративного имиджа
  Участие в семинарах по направлению маркетинга, совершенствованию работы фирменной торговли. Заместитель директора по маркетингу         Собственные средства Повышение квалификации специалистов организаций
  Осуществление маркировки продукции штриховыми идентификационными кодами. ОМ         Собственные средства Использование информационных технологий
  Участие в ежегодных оптовых выставок-ярмарок «БелТЕКСлегпром». ОМ         Собственные средства Насыщение внутреннего рынка отечественными товарами
  Участие в ежегодных Федеральных ярмарках товаров и оборудования легкой промышленности в г. Москва. ОМ         Собственные средства Продвижение белорусских товаров на рынок РФ, стран СНГ и дальнее зарубежье

=12=


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: