Подпрограмма
«Развитие маркетинговой деятельности»
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Исполнитель
| Срок внедрения и сумма затрат, млн.руб.
| Источник финансирования
| Ожидаемые результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Определение сети базовых магазинов, представляющих информационный материал для отслеживания ситуации по качественным и потребительским характеристикам поставляемых товаров, уровня спроса (конъюнктурные обзоры).
| ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Изучение и анализ состояния качественных и потребительских свойств товаров в соответствии с требованиями потребителей
|
| Проведение работы по расширению и развитию собственных объектов товаропроводящей сети на внутреннем рынке.
| Заместитель директора по маркетингу
|
|
|
|
| Собственные средства, кредиты банков и др.
| Расширение и совершенствование работы фирменной торговли, продвижение и позиционирование на внутреннем рынке товаров
|
| 2.1. Открытие новых собственных объектов товаропроводящей сети;
| г. Минск- 1 фирменный магазин; Витебская обл.- 2; Гомельская обл.- 1; Могилевс-кая обл.- 1; Брестская обл.-1.
|
| г. Минск- 1 фирменный магазин; Могилевс-кая обл.- 1; Брестская обл.-1; Гродненс-кая обл.-1.
| Витебская обл.- 1 фирменный магазин; Гомельская обл.- 1.
|
|
| 2.2. Планирование расширения фирменной торговли при разработке бизнес – планов;
|
|
|
|
| Собственные средства.
|
| | | | | | | | | |
= 10=
| 2.3. Применение активных форм торговли и стимулирование сбыта: распродажи по сниженным ценам, рекламные акции, участие в ярмарках;
|
|
|
|
|
| Собственные средства
|
|
| 2.4. Совершенствования рекламного оформления витрин и торговых залов;
|
|
|
|
| Собственные средства
|
| 2.5. Использование на практике техники мерчандайзинга;
|
|
|
|
| Собственные средства
|
| 2.6. Удовлетворение заказов покупателей и анализ данной работы с применением методов анкетирования, опросов;
|
|
|
|
| Собственные средства
|
| 2.7. Оснащение объектов фирменной торговли платежно – терминальным оборудованием для осуществления безналичных расчетов с использованием пластиковых банковских карточек.
|
8 терми-налов
|
5 тер-миналов
|
4 терми-нала
|
2 терми-нала
| Собственные средства, кредиты банков и др.
|
| Анализ состояния товарных запасов на складе готовой продукции.
| ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Определение складских запасов и выработка мер по их снижению
|
| Организация работы по налаживанию и укреплению связей с общественностью, повышению корпоративного имиджа и позиционированию предприятия на внутреннем и внешнем рынках (PR-акции, связи с прессой, подготовка печатных материалов, спонсорство, формирование общественного мнения).
| Заместитель директора по маркетингу
|
|
|
|
| Собственные средства
| Формирование общественного мнения, повышение имиджа, престижа
|
| Дальнейшее развитие и продвижение «EGO» и торговой марки «Свiтанак».
| Заместитель директора по маркетингу
|
|
|
|
| Собственные средства
| Повышение значимости и имиджа
|
=11=
| Широкое использование фирменного стиля при маркировке продукции, а также на бланках, визитках, папках, ручках, брошюрах.
| Заместитель директора по маркетингу
|
|
|
|
| Собственные средства
| Повышение корпоративного имиджа
|
| Использование логотипа и фирменного стиля на униформе, зданиях, автотранспорте.
| Заместитель директора по маркетингу
|
|
|
|
| Собственные средства
| Повышение корпоративного имиджа
|
| Участие в семинарах по направлению маркетинга, совершенствованию работы фирменной торговли.
| Заместитель директора по маркетингу
|
|
|
|
| Собственные средства
| Повышение квалификации специалистов организаций
|
| Осуществление маркировки продукции штриховыми идентификационными кодами.
| ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Использование информационных технологий
|
| Участие в ежегодных оптовых выставок-ярмарок «БелТЕКСлегпром».
| ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Насыщение внутреннего рынка отечественными товарами
|
| Участие в ежегодных Федеральных ярмарках товаров и оборудования легкой промышленности в г. Москва.
| ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Продвижение белорусских товаров на рынок РФ, стран СНГ и дальнее зарубежье
|
=12=