За Россию в многополюсном мире

ЛДПР опирается на важнейшие положения современной этногеополитики – необходимость укрепления и развития многополюсного мира. Господство Западно-христианской цивилизации, обеспечивающее привилегии так называемого «золотого миллиарда», чревато для остальных цивилизаций и жителей планеты крайне негативными последствиями.

Вокруг России складывается система геополитической блокады. России в различных формах предъявляются территориальные претензии по всему периметру ее границ. Страна лишена полноправного участия в международных механизмах финансово-экономического и торгового регулирования. Нарастает угроза утраты экономической независимости. Увеличивается деградация технологического и промышленного потенциалов. Происходит насильственная топливно-сырьевая специализация России в мировой экономике. Прогрессирует потеря конкурентоспособности российских товаров на зарубежных рынках. Ставятся новые преграды на пути России к передовым технологиям.

ЛДПР считает, что внешнеполитический и этногеополитический курс Российской Федерации должен основываться на национальных интересах страны, которые включают:

  • создание благоприятных международных условий для роста экономики и духовного возрождения русского и других народов России;
  • обеспечение национальной безопасности страны и международной стабильности, сохранение мира;
  • восстановление стратегических рубежей и исторического геополитического пространства России;
  • сохранение исторически присущего России геостратегического статуса в Европе, исходя из неизбежности как партнерства, так и конкуренции с Западной Европой.

ЛДПР выступает за восстановление экономических, политических и культурных связей со странами бывшего социалистического содружества, особенно, с восточноевропейскими. Особый упор следует делать на единение славянских народов. Это должно стать одним из важных направлений внешней политики России.

ЛДПР выдвигает идею общеславянской солидарности, которая не связана ни с коммунизмом, ни с фашизмом, ни с национализмом. На этой основе мы сможем построить восточноевропейское сообщество наших народов.

Россия не должна поощрять иждивенческие настроения в ряде стран СНГ. Привлекательность союза с Россией будет основываться на ее экономической мощи. Если же Россия за счет благосостояния своего народа будет поддерживать режимы, относящиеся к ней недружественно, это не будет способствовать ни достижению желаемого сближения, ни росту престижа России на международной арене.

Ключевую роль с точки зрения обеспечения территориальной целостности страны, выявления новых источников развития экономики и самих народов России, укрепления ее статуса как важной не только европейской, но и азиатско-тихоокеанской державы должна сыграть Долгосрочная программа подъема и социально-экономического развития Сибири и российского Дальнего Востока. Необходимое основание для нее - максимальная мобилизация внутренних ресурсов и широкое, многостороннее взаимовыгодное сотрудничество России с ее дальневосточными и восточно-азиатскими соседями.

ЛДПР считает необходимым проводить политику, направленную на воссоединение большинства бывших советских республик в единое демократическое государство. Двигаясь в этом направлении, мы сможем сохранить баланс сил в мире.

Чем быстрее будет восстановлена территория бывшего СССР, соответственно налажены экономические связи, тем быстрее начнется культурный подъем, тем более сильными конкурентами мы будем для Запада. Поэтому западные страны и пытаются окончательно подмять под себя бывшие территории СССР: Белоруссию, Украину, Закавказье, Среднюю Азию. А на Россию направляют шквал антирусской, антироссийской пропаганды.

Свою миссию ЛДПР видит в противостоянии попыткам уничтожить Россию как ядро самобытной Восточно-христианской цивилизации.

ЛДПР считает главным экономическим и политическим партнером России в Европе Францию и Германию. ЛДПР добивается в европейской политике пересмотра отношения к ОБСЕ, НАТО, Европарламенту, Совету Европы как к структурам, которые склонны к вмешательству во внутренние дела России и действуют вопреки ее национальным интересам.

ЛДПР отрицательно относится к любому расширению HATО, особенно если оно идет на Восток.

Голосование по Конституции Евросоюза подтвердило нашу уверенность в будущем распаде этого Союза, возможной денонсации Шенгенских соглашений и возврате к национальным валютам. Россия должна выстраивать свой Союз, а не стремиться в Европейский карточный дом. Наша ближайшая цель – упрочнение СНГ и развитие Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), которая вполне может превратиться во 2-ой полюс мира и стать противовесом Евросоюзу и НАТО.

Отношения с Соединенными Штатами Америки Россия должна строить с учетом того, что эта страна была и остается по преимуществу антироссийской силой, разрабатывает планы вслед за разрушением СССР ослабить и раздробить Российскую Федерацию на множество зависимых государственных образований. Тем не менее, Россия никогда не воевала с США. Нам необходимо взаимодействие с США в различных сферах, особенно в области поддержания международной безопасности и борьбы с терроризмом.

На Дальнем Востоке перспективным экономическим партнером России может стать Япония. Она имеет территориальные претензии к нашей стране. Российской дипломатии следует раз и навсегда прекратить дискуссию по поводу статуса и государственной принадлежности Курильских островов – это российская территория.

В отношениях с Китаем следует исходить из того, что это наш сосед, что позволяет развивать взаимовыгодные торгово-экономические и иные отношения. Надо стремиться к стратегическому союзу с Китаем и изучать его опыт проведения экономических реформ.

Россия должна в полном объеме развивать отношения с Индией как естественным нашим союзником и партнером в Азиатском регионе.

В качестве конкретных мер предлагается:

  • инициировать вступление России в Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и получить законное право влияния на мировой нефтяной рынок;
  • содействовать снятию санкций с Ливии, обусловив это получением наших долгов с платежеспособного партнера;
  • поставить жесткие условия размораживания «арабских нефтедолларов». Наше торгово-экономическое и военно-техническое сотрудничество приобретет реальные черты, даст сравнительно быстрый экономический эффект;
  • вступить в Организацию исламской конференции (ОИК), что позволит снизить конфликтность на юге страны. В России более 20 млн. самоидентифицирующихся мусульман. Это дает основание вступить в ОИК и в необходимых случаях использовать авторитет этой международной организации для разрешения соответствующих зональных конфликтов;
  • создать ось Москва – Пекин – Дели-Тегеран и для укрепления СНГ на новой основе ось Москва – Минск – Ташкент, что в совокупности даст новую структуру ШОС, объединяющую около 3 млрд. человек и в перспективе перекрывающую экономический и оборонный потенциал бывших стран социалистического содружества. Такая структура союзов создаст основу для будущего восточного блока и позволит России вновь стать ведущим и притягательным центром мира;
  • развивать более эффективное сотрудничество с Ираном и Ираком, Сирией и Саудовской Аравией, Иорданией и Афганистаном, что благотворно скажется на ситуации в регионах России с мусульманским населением;
  • использовать ближневосточный конфликт в интересах России и участвовать в его урегулировании.

Общая идеология этногеополитического курса России – разнообразие внешнеполитических ориентиров. Ориентация только на Запад уже чуть не завела страну в тупик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: