| № | Тема занятия | Количество часов | Упражнения |
| Развитие навыков общения и взаимодействия | Упражнения “Карлсон сказал”, “Путаница”, “Взаимодействия”, “Пилка дров”, “Корабль” | ||
| Развитие навыков самооценки и понимания других. | Упражнение “Зеркало” Упражнение “Комплимент” Упражнение “Коршун и бабочка” Упражнение “Я такой же как ты”, “Ха” и “аХ” Упражнение “Похвала”, “Я не люблю”, “Стражники”, “Пальцы”, “Фокусировка” | ||
| Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональным состоянием (адекватное поведение в стрессовой ситуации) | Упражнения “Хоровод”, “Радость”, “Ярость”, “Самопохвала”, “Гнев”, “Грусть”, “Куда уходит зрелость”, “Удивление”, “Аплодисменты”, “Испорченный телефон” | ||
| Развитие навыков принятия и исполнения решений | Упражнения “Сорви шапку”, “Пальцы”, “Рука к руке”, “Броуновское движение”, “Хромая обезьяна”, “Рассмешить партнера”, “Инициатор движения”, “Пожелания”, “Пишущая машинка”, “Профессиональные вопросы” | ||
| Обобщающее занятее “Дом самоуправления” - деловая игра |
Блок II: Учеба актива самоуправления
| № | Тема занятия | Количество часов |
| Детская организация в ОУ. Принципы и задачи детского самоуправления. | ||
| Обучение интерактивным методам Творческие задания Работа в группах. Обучающие игры. Социальные проекты. Обсуждение и разрешение проблем. | ||
| Как организовать дело? Практикум “Конструируем КТД” | ||
| Игра как средство развития самоуправления. Деловая игра (технологическая схема деловой игры) | ||
| Работа с документами Протоколы, отчеты, анализ. |






