Характеристика

Ивановой Ольги Сергеевны

Иванова Ольга Сергеевна проходила практику (наименование практики) в должности (полное официальное наименование должности) в (официальное полное без сокращений наименование предприятия, организации, учреждения) с (дата) по (дата).

Иванова О.С. за время прохождения практики осуществляла:

(- краткое попунктное перечисление видов деятельности или выполняемых действий).

При осуществлении профессиональной деятельности Иванова О.С. проявила следующие качества:

(- краткое попунктное перечисление деловых качеств и проявленных компетенций).

Уровень профессиональной подготовки Иванова О.С. соответствует требованиям, предъявляемым бакалавру по направлению (код и наименование направления) на данном этапе освоения образовательной программы.

Рекомендации студенту по совершенствованию его теоретической и практической подготовки:

(- краткое попунктное перечисление советов и рекомендаций студенту).

Характеристика выдана для предоставления в Институт ……….

_________________________ ______________ ________________

(должность руководителя предприятия) (подпись) (инициалы и фамилия)

(круглая печать предприятия)

Приложение 4

Дата обследования______________

Речевая карта

Ф.И.О. ребенка __________________________________________ дата рождения _________________

Откуда поступил ___________ ____________________________________________________________

Сведения о родителях:

мать __________________ ________________________________________________________________

отец __________________________________________________________________________________

Данные анамнеза:

Протекание беременности (без патологии, легкий токсикоз, тяжелый токсикоз, угроза преждевременных родов, соматические заболевания, инфекционные заболевания, гестоз)

Развитие плода (без патологии, с патологическими проявлениями)

Х арактер родов (без патологии, с асфиксией плода, родовая травма)

Раннее развитие речи ребенка: время проявления голосовых и речевых реакций: крик _____, гуление ______, лепет ____ _, первые слова_____ (_______________________________________________)

время появления первых предложений _________ какие ______________________________________

Раннее (до 1 г.) психомоторное развитие ребенка: в срок, с опозданием, с опережением

Перенесенные заболевания: _____________________________________________________________

Занимался ли ранее с логопедом, результаты _____________________________________________

Ι. Исследование состояния моторной сферы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: