V. Исследование состояния фонематического слуха и звукового анализа

Опознание фонем на фоне ряда гласных звуков__ согласных звуков __ слогов __ слов __

Повторение слогового ряда за логопедом___________________________

Придумывание слов с данным звуком ____________________________________________________

Определение данного звука в названии картинок ____

Определение места звука [ч] в словах: чай __ мяч __ ручка __

Раскладывание картинок с оппозиционными звуками в два ряда __

Слуховая диффе­ренциация звуков: крыша - крыса__ бочка - почка__ коза - коса__ рожки - ложки__ дрова - трава__шар – жар __ лук – люк __ софа – сова __ мышка – мишка __ хор – хорь __

Определение 1-й гласного звука в слове __ последний гласный звук в слове ____ первый согласный звук в слове ___ последний согласный звук в слове __

Последовательное называние всех звуков в слове ___

Определение количества звуков в слове ___

Придумывание слов из 2 зв. ___3 зв.__ из 4 зв. __ из 5 зв. ___

Сравнение слов по звуковому составу: бак-мак ___

Выводы: ФУНКЦИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА СФОРМИРОВАНЫ, СФОРМИРОВАНЫ НЕДОСТАТОЧНО.навыки звукового анализа соответствуют возрасту, сформированы недостаточно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: