Опознание фонем на фоне ряда гласных звуков__ согласных звуков __ слогов __ слов __
Повторение слогового ряда за логопедом___________________________
Придумывание слов с данным звуком ____________________________________________________
Определение данного звука в названии картинок ____
Определение места звука [ч] в словах: чай __ мяч __ ручка __
Раскладывание картинок с оппозиционными звуками в два ряда __
Слуховая дифференциация звуков: крыша - крыса__ бочка - почка__ коза - коса__ рожки - ложки__ дрова - трава__шар – жар __ лук – люк __ софа – сова __ мышка – мишка __ хор – хорь __
Определение 1-й гласного звука в слове __ последний гласный звук в слове ____ первый согласный звук в слове ___ последний согласный звук в слове __
Последовательное называние всех звуков в слове ___
Определение количества звуков в слове ___
Придумывание слов из 2 зв. ___3 зв.__ из 4 зв. __ из 5 зв. ___
Сравнение слов по звуковому составу: бак-мак ___
Выводы: ФУНКЦИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА СФОРМИРОВАНЫ, СФОРМИРОВАНЫ НЕДОСТАТОЧНО.навыки звукового анализа соответствуют возрасту, сформированы недостаточно.