Тема 1.1. Организационные и профессионально-педагогические особенности баз практики

Цели и задачи практики в системе профессиональной подго­товки студентов Белорусского государственного университета культуры и искусств. Специфика баз педагогической практики: сущностно-содержательные детерминанты деятельности со­цио­культурных учреждений.

Характеристика педагогического компонента деятельности социокультурных учреждений. Функциональные различия в деятельности учреждений профессионального художествен­ного образования и клубных учреждений в различных областях искусства.

Организация профессиональной и любительской деятель­нос­ти учащихся на начальной ступени обучения различным видам искусства.

Тема 1.2. Требования к практикантам

Права и обязанности студента-практиканта в период работы на базе педагогической практики. Инструктаж о соблюдении тех­ники безопасности на уроках искусства (музыки, специн­струмента и др.).

Содержание программы практики, задачи учебно-воспита­тельной, внеклассной и внешкольной работы. Требования к ведению и предоставлению учебной документации.

Критерии оценки деятельности студента:

– объем фактически выполненной работы по основным на­правлениям и видам деятельности (количество проведенных уроков и внеклассных мероприятий);

– качество выполнения заданий, предусмотренных програм­мой практики;

– прочность сформированных педагогических умений и навыков;

– творческое отношения к выполнению конкретных педаго­ги­ческих задач;

– уровень профессиональной подготовленности (теоретичес­кой и практической);

– стиль общения с учащимися, педагогами, родителями;

– готовность к самостоятельной педагогической деятель­ности;

– своевременность и качество составления документации.

Тема 1.3. Порядок прохождения

И отчетности по педагогической практике

Составление индивидуального плана прохождения практи­ки. Оформление и предоставление документов по итогам про­хождения практики.

Овладение приемами практического использования знаний, полученных на занятиях по дисциплинам психолого-педаго­гического и профессионально-творческого циклов, проведение наблюдения и анализ результатов.

Требования к ведению дневника практиканта. Структура и содержание отчета по практике (приложение 1).

Раздел 2. Содержательное и методическое своеобразие преподавания видов искусства в условиях академической

И досуговой форм художественного образования

Тема 2.1. Приемы анализа содержания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: