Тематический план педагогической практики
| Разделы и темы |
| Раздел 1. Программы, нормативные и организационные основы педагогической практики |
| Тема 1.1. Организационные и профессионально-педагогические особенности баз практики |
| Тема 1.2. Требования к практикантам |
| Тема 1.3. Порядок прохождения и отчетности по педагогической практике |
| Раздел 2. Содержательное и методическое своеобразие преподавания видов искусства в условиях академической и досуговой форм художественного образования |
| Тема 2.1. Приемы анализа содержания художественного образования на базах практики |
| Тема 2.2. Наблюдение и анализ методики преподавания искусства в процессе индивидуальных, групповых и коллективных занятий по специальным дисциплинам |
| Тема 2.3. Планирование пробных и зачетного уроков практиканта |
| Раздел 3. Проектирование и практическая реализация дидактических разработок практиканта |
| Тема 3.1. Обоснование цели, задач учебного занятия с учетом особенностей текущего педагогического процесса на базе практики |
| Тема 3.2. Отбор необходимого и достаточного содержания учебного занятия как педагогическая проблема |
| Тема 3.3. Выбор форм и методов проведения учебного занятия, отвечающих цели и задачам урока; составление плана-конспекта урока (учебного, студийного, репетиционного занятия) |
| Тема 3.4. Использование современных образовательных технологий на уроке искусства |
| Раздел 4. Изучение психолого-педагогических характеристик учащихся |
| Тема 4.1. Параметры анализа личности ученика и составление его монографической характеристики |
| Тема 4.2. Параметры анализа творческого коллектива |
| Раздел 5. Освоение приемов профессиональной рефлексии |
| Тема 5.1. Параметры самоанализа собственного зачетного урока. Анализ уроков, проведенных другими практикантами |
| Тема 5.2. Комплексный самоанализ педагогической практики студента: компоненты и критерии |
Раздел 1. Программы, нормативные
И организационные основы педагогической практики






