| 16.20 – 18.00 Становление коммуникативной и текстовой компетенции ребенка
1. А.А. Осипова (Владивосток) Манипулирование в детской речи: защита или нападение?
2. М.С. Костюхина (СПб) Дети рассказывают сказки. К проблеме усвоения языка и алгоритма сказочного текста сельскими школьниками
3. П. М. Эйсмонт (СПб) Развитие навыков построения связного монологического текста в возрасте от 4 до 7 лет
4. О.В. Кощеева (Саратов) Особенности речевого портрета современного ребенка
5. А.В. Павлов, О.В. Федорова (Москва) «Фильм о грушах» У. Чейфа в пересказах детей с расстройствами аутистического спектра: результаты психолингвистического исследования
| 16.20. – 18.00 Речь ребенка со специфическим речевым развитием
1. В.В.Казаковская, О.Б. Сизова (СПб) Сложные слова в онтогенезе и дизонтогенезе: корпусные и экспериментальные исследования
2. Т.А. Бочкарева, Л.А. Песчанская Особенности сформированности системы словоизменения у детей старшего дошкольного возраста (билингвов и монолингвов) с ОНР Ш уровня
3. И. В. Крылова (СПб) Состояние речевой функции у детей с агнозией
4. Н. В. Павлова (Саратов) Формирование функционально-семантической стороны качественной лексики младших школьников с нарушением интеллекта
5. Ю. Сова (СПб) Употребление выражений с пространственным значением детьми с диагнозом ОНР: предварительные результаты и выводы
|