Характеристика развития системы транспортного обслуживания

Необходимое развитие улично-дорожной сети:

- строительство новых улиц, проездов, подъездов к жилым домам, а также объектам общественного обслуживания.

При проектировании предусмотрена единая система транспорта и улично-дорожной сети в увязке с существующей планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающая удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. Транспортная сеть представляет собой замкнутую систему улиц, проездов, стоянок и распланирована таким образом, чтобы обеспечить подъезд к каждому участку. Ширина жилой улицы в красных линиях – 7 м. Линия застройки отстоит от красной линии на 5 метров вглубь участков. На участок запроектирован один въезд с улицы Володарского и один выезд на эту же улицу. Проектируемая автомобильная дорога внутри рассматриваемого участка, проходит по периметру территории. Движение одностороннее, с возможностью разворота через «перемычку», организованную в северной (верхней) части участка.

Система организации проектируемой улично-дорожной сети состоит из двух видов:

- основные улицы в пределах габаритов красной линии 7 метров; в пределах линий застройки 12 метров; ширина проезжей части 6.0 метров, движение одностороннее с организацией тротуаров с одной стороны проезжей части для движения пешеходов;

- проезды к объектам социально-бытового обслуживания, ширина проезжей части 3.0 метра, движение двухстороннее с организацией тротуаров с обоих сторон проезжей части для движения пешеходов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: