Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Ученик Учитель
Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности
Открывает новые знания или способы деятельности Рекомендует источники получения информации
Экспериментирует Предлагает возможные формы работы
Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов
Активен Создает условия для активности школьника
Субъект деятельности Партнёр ученика
Несёт ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

Примерный план работы учителя по подготовке проекта: На основе изученных проблем детей - постановка цели проекта.

  1. Разработка плана движения к цели (обсуждение плана движения к реализации проекта с родителями).
  2. Привлечение специалистов (библиотекарь, социальный педагог и др.) к осуществлению соответствующих разделов проекта.
  3. Составление плана-схемы проекта.
  4. Сбор, накопление материала.
  5. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности.
  6. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения.
  7. Презентация проекта, открытое занятие.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: