Нарисуй ответы

а)  - =

б) ∆∆ + ∆ =

в) ∆ + ○□ + □ - ○ =

г)∆□ + □□○ - □ =

- А те кто допустили ошибки со мной. Задача на карточке №3. На огороде было 10 грядок овощей. С горохом 2 грядки, с фасолью 4 грядки, а остальные грядки с бобами. Сколько грядок с бобами было на огороде? - О чем говорится в задаче? -О грядках с овощами. - Что известно о грядках? -Всего их 10. - Что известно об овощах на грядках? -С горохом — 2 грядки, с фасолью — 4 грядки - Что надо найти в задаче? -Сколько было грядок с бобами. - Сделаем чертеж. Как будем его делать?   - Как покажем на чертеже грядки? -Отрезками. - Сколько будет отрезков? -3 - Равные ли они будут по длине? Почему? -Нет, потому что грядок разное количество. - Как подпишем грядки? -Снизу поставим 2, 4 и? - Что еще отметим на чертеже? -Сколько грядок было всего. - Сколько? -10 - Как мы это отметим? -Над чертежом проведем дугу напишем 10. - Те ребята, кто сами могут сами решить задачу, могут далее решать самостоятельно, решить тоже попробуйте разными способами.   - Те у кого остались сомнения работают со мной. Составим поиск решения задачи.   - Зная, сколько было грядок с горохом. Сколько? -2 - И зная, сколько было грядок с фасолью. Сколько? -4 - Что мы можем узнать? -Сколько грядок с фасолью и горохом вместе. - Узнав сколько было грядок с фасолью и горохом вместе, и зная, сколько на огороде было грядок. Сколько? -10 - Что мы можем узнать? -Сколько было грядок с бобами. - Ребята, которые могут решать дальше сами решают. С другими продолжаем вместе.   - Какие выражения можем составить к данной задаче? (карточка на доске) 10-(2+4) - Еще? 10-2-4 - Какой еще? 10-4-2 - Запишите тот вариант, который вам нравится больше.   - Какой будет ответ? Записываем ответ. 4 грядки было с бобами Физминутка Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки. Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Выявить индивидуальные затруднения в ходе самостоятельной работы учащихся. Рекомендация: учащиеся самостоятельно выполняют задания, в которых они допустили ошибки на этапе актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений (этап 2). - Теперь вы решаете задачу на этой же карточке, но под 2) В зоомагазине 10 клеток: 1 клетка с хомяками, 3 клетки с морскими свинками и несколько клеток с птицами. Сколько клеток с птицами в зоомагазине? - А те кто решали задания самостоятельно, проверим. Итак, какой вопрос поставили к задаче? Какое выражение вы составили к задаче? 9 метров ткани разрезали на 3 части. Длина первого куска 1 метр, второго 5 метров. Какова длина третьего куска? 9-(1+5); 9-1-5; 9-5-1 - Какой получили ответ? 3 м — длина куска ткани. - Второе задание. Назовите ряды, которые у вас получились. Первый? Второй?
               
               
- Третье задание. Назовите ответы. а) □□□ б) ∆∆∆ в) ∆□□ г) ∆□□○ - Проверяем тех, кто сейчас работал по карточке №3. Какое составили выражение? 10-(1+3)=6 10-1-3= 10-3-1= - Как записали ответ? 6 клеток с птицами. - Для чего мы выполняли эти задания? -Для того, чтобы закрепить решение задач на нахождение третьего слагаемого. 7. Включение в систему знаний и повторение материала, изученного ранее. Цель. Организовать закрепление нового знания в системе с ранее изученным материалом. Примерный план этапа: 1) выполнение заданий, в которых изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства связываются с ранее изученными и между собой, 2) выполнение заданий на использование изученного в нетиповых ситуациях. 3) выполнение заданий на подготовку к изучению следующих тем. - Сейчас откроем страницу 77, №6. Прочитаем задание. Реши уравнения. - Откройте тетрадь, запишите число и классная работа.   - Хорошо, найдите уравнение, которое мы будем решать вычитанием. 73 - х = 70 - Почему? -Потому что мы должны найти вычитаемое. - Решим его, пишем со следующей строчки. И у доски (ребенок решает у доски с комментированием) 73 — х =70 чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность х= 73 — 70 х=3 выполняю проверку: 73-3=70 - Какой еще пример мы решим вычитанием? 35 + х = 40 - Почему? -Потому что мы должны найти слагаемое. - Решим его прокомментировав с места. 35 + х =40 чтобы найти 2 слагаемое, надо из суммы вычесть 1 слагаемое х = 40-35 х=5 выполняю проверку: 35+5=40 - Осталось еще одно уравнение, какое? - Каким действием его решим? -х - 6=24 -Сложением - Почему? -Потому что мы должны найти уменьшаемое. - Решим его самостоятельно.   - Итак, какой ответ получили? - 30 - Что повторяли этим заданием? -Решение уравнений. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. - Какой была тема нашего урока? -Задачи - Какой была цель? -Закрепить умение решать задачи - Теперь каждый на листочке обозначьте тот рисунок, который соответствует вашему настроению к концу урока. Моё настроение похоже на: солнышко, солнышко с тучкой, тучку, тучку с дождиком,тучку с молнией. Дача домашнего задания -с. 77 №2, 4        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: