Содержание

Введение.................................................................................................... ТЕМА 1. Коррекционная педагогика как наука. Ее связь с другими науками....................................................................................................... ТЕМА 2. Этиология нарушений психофизического развития............... ТЕМА 3. Понятийно - категориальный аппарат коррекционной педагогики............................................................................................... ТЕМА 4. Основные задачи коррекционной педагогики........................ ТЕМА 5. Основные принципы коррекционной педагогики и методы педагогического исследования................................................................ ТЕМА 6. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья ……………………….................................... ТЕМА 7. Отношение государства к детям с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………….. ТЕМА 8. Типы учреждений РФ для детей с отклонениями в развитии.................................................................................................... ТЕМА 9. Дети с умственной отсталостью........................................... ТЕМА 10. Дети с задержкой психического развития........................... ТЕМА 11. Дети с нарушениями речи.................................................... ТЕМА 12. Дети с сенсорными и двигательными нарушениями........... ТЕМА 13. Дети с нарушениями поведения и общения......................... ТЕМА 14. Дети со сложными дефектами развития............................... ТЕМА 15. Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья…………......................................................... Словарь терминов.................................................................................. Литература...............................................................................................  
     

Учебное издание

ЗАЙЦЕВ Дмитрий Викторович

ЗАЙЦЕВА Нина Владимировна

ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Учебно - методическое пособие

Редактор Е.А. Малютина

Компьютерный набор и верстка Д.В. Зайцев

_______________________________________________________________

Подписано к печати 21.09. 99г. Формат 60 х 84 (1/16)

Бум. тип. N2 Усл. -печ. л. 5,5 Гарнитура Word ÿ

Тираж 500 экз. Заказ № 66 Ротапринт

_______________________________________________________________

Издательство Саратовского педагогического института.

410071. Саратов, ул. Мичурина, 92.


[1]В скобках даны номера источников по списку использованной и рекомендуемой литературы ко всему курсу.

2 Более широко понятие "норма" раскрыто в словаре пособия.

[2] Информация предоставлена Министерством образования Саратовской области.

[3] В образовательном учреждении интегрированного обучения число лиц с ограниченными возможностями здоровья не должно составлять более чем 20% общего числа обучающхся, воспитанников.

[4]Леднев В.С. Содержание образования. - М., 1989.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: