А сколько денег это приносит

Итак, от подготовительных рассуждений пора перейти к конкре­тике — так сколько же в этом бизнесе платят? И чего можно достичь за первый год сетевой деятельности? Удивлены, что за год? Действи­тельно, бытует мнение о том, что первый год в этом бизнесе — не показатель, что по первому году нельзя делать серьезных выводов. В то же время, зачастую именно первый год является определяю­щим в том, останется ли дистрибьютор в активном бизнесе. Более того, большинство людей планируют свою жизнь примерно на год — куда поехать отдыхать, что купить, где провести праздники, куда пойти учиться и т. п. Поэтому и деньги на эти надобности нам нуж­ны уже в этом году, и не когда-нибудь. Зачастую на год вперед мы готовы планировать свою занятость, если знаем, что это принесет нам выгоду уже в этом году.

На год активных действий мы вполне можем настроиться сами и настроить своих новичков. И когда этот год даст впечат­ляющие финансовые результаты, это будет лучшей мотивацией на всю оставшуюся жизнь. Если мотивации нет — дистрибью­тор превращается в потребителя со скидкой. Помните, мы раньше об этом говорили — сам пользоваться буду, но активно развивать бизнес — нет.


КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МУЖЧИН СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ 21

а—................. '....... '.. '........... ■-■■■"-'....................... ■............. ■..... ».-...-.-...,.,,....,..i.-..,u........... i.. и,,,,,,,,»..................м».....„„.|.......,ш„„,............ „„„„.........,.... ,«■

Сетевой бизнес, как и любой другой, может быть маленьким, средним или большим, принося, соответственно, маленькие, сред­ние или большие доходы. И размер нашего сетевого бизнеса зави­сит в первую очередь от нашего плана создания бизнеса:

— если мы пользуемся продуктом сами и иногда продаем про­дукт, изредка подписывая таких же потребителей, мы создаем ма­ленький бизнес;

— если мы пользуемся продуктом сами, активно его продаем и подписываем таких же продавцов — мы создаем средний бизнес;

— если мы пользуемся продуктом сами, активно строим струк­туру из людей, ориентированных на бизнес, и иногда продаем про­дукт клиентам — мы создаем большой бизнес.

План создания своего сетевого бизнеса выбираем мы, соответ­ственно, именно мы определяем его размер и доходность. Обстоя­тельства и другие причины являются лишь сопутствующими факто­рами. Первичным фактором является выбранный план!

Кстати, изменить план никогда не поздно. То есть всегда можно от маленького или среднего бизнеса перейти к большому. Важный вопрос: хотите ли вы, чтобы в ближайший год в вашей первой линии появилось несколько серьезных лидеров, возглавляющих структуры с оборотами в десятки тысяч долларов в месяц? Если да, то есть ли у вас подходящий план?

Хочу предложить один из возможных вариантов, который бази­руется на золотом правиле — ежемесячное спонсирование каждым дистрибьютором одного нового активного дистрибьютора.

Для того чтобы понять, возможно ли это, надо задать себе во­прос — могу ли я это делать? Сразу возникает вопрос — а для чего? В том то все и дело. Если мы знаем, что мы за это получим — то да. А если нет — то нет.

Особенно приятно выражать это в размерах получаемых чеков, а не других, менее объективных критериев (количество аплодисмен­тов в первых четырнадцати рядах зала во время награждения за эти достижения; идеальное соотношение длины и ширины почетного диплома, определенных в ходе сложнейших исследований в со­вершенно секретной стратегической лаборатории очень закрытого типа; количество людей, выполнивших эту задачу по результатам двух с половиной кварталов предыдущего периода в сравнении с аналогичными показателями за 1913 год). Это все тоже, конечно,



СЕРГЕЙ ВОЖЖОВ


важно, но не объективно, в то время как личные финансовые по­казатели объективны.

Так вот, предположим, что найдены причины ежемесячно спонси­ровать по одному человеку в первую линию, и найден способ это по­вторить каждым дистрибьютором в структуре. К чему же это приведет в первый год сетевой деятельности? Представим это в виде таблицы:

Месяц Количество трибьюторов в первой линии Количество стрибыоторов в структуре (включая вас)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

А теперь умножим математику людей на математику денег (на лич­ный товарооборот каждого дистрибьютора).

Вы, наверное, уже почувствовали, что я не являюсь сторонником активных розничных продаж продукции. А, следовательно, считаю разумным выполнять такой личный товарооборот, который легко де­лается за счет собственного потребления (своего и семьи) и несколь­ких персональных клиентов (тех, кто еще не готов к этому бизнесу, но проявил интерес к продукции). Я предложу условную цифру$100. Как показывает практика, это вполне разумный личный ежемесячный объем, который под силу среднестатистическому дистрибьютору в Украине, России, Молдавии и Казахстане, где в десятках различных компаний проводились опросы на эту тему.


КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МУЖЧИН СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ 23

/Яттшш^шшштттттттшшттшттштштттт ................................................................... ишимтнни.шт.шнит.щшиишини».................................................................... т............... ......... и............ i....... ■.............. ■■■...........................■■■............................................. тшвф .

Вы можете скорректировать эту сумму в соответствии с маркетинг-пла­ном вашей компании и особенностями продукции, чтобы он соответство­вал ступеньке маркетинг-плана или какому-то дополнительному подарку, что всегда приятно. Желательно скорректировать в большую сторону!

Итак, что же у нас получается при ежемесячном личном товарообо­роте в $100? Получается, что на двенадцатый месяц товарооборот ва­шей структуры превысит $200 000, причем личный доход лидера такой структуры наверняка превысит $10 000 на двенадцатый месяц бизнеса.

Ключевой вопрос: можно ли предложить мужчинам бизнес, доход от которого в конце первого года превысит $10 000 в месяц? А найдут­ся ли среди ваших знакомых женщины, которым это будет интересно? Вопросы, конечно, риторические.

Безусловно, жизнь всегда вносит свои коррективы. И такие идеальные структуры, как я представил в таблице, никогда не вырастают в жизни. А как бывает в жизни? Давайте предположим, что система сработала в 2 раза хуже, и на двенадцатый месяц дала доход всего $5000. Это плохо?

Если система сработала в 3 раза хуже и принесла своему спонсору всего $3150 на двенадцатый месяц бизнеса. Это плохо?

Допустим, система сработала в 4 раза хуже и дала всего $2500 до­хода на двенадцатый месяц? В 5 раз хуже — и принесла всего $2000 на двенадцатый месяц? В 6 раз хуже — и всего $1600 дохода на двенад­цатый месяц? Я иногда позволяю себе предположить даже 10-кратное снижение. И даже так получается приятно. Вот какая надежность у этой системы. Она может давать результат в 2,3,4,5,6,10 раз меньше от рас­четного, но это все равно приятные цифры дохода.

Остается разобраться, как же заинтересовать людей этой системой? Как сделать так, чтобы ежемесячно ваша первая линия росла за счет людей, которые всерьез заинтересовались большим сетевым бизнесом? И чтобы соответственно росли их структуры...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow