О презентации

В начале нашей дистрибьюторской деятельности нам нужны только короткие и эффективные презентации, поскольку много го­ворить еще просто нечего. В дальнейшем тем более нужны корот­кие и эффективные презентации, потому что долго говорить неког­да. Получается, что всегда нужны именно короткие и эффективные презентации. И вообще, лучше, чтобы презентацию за нас провел кто-то, или что-то...

Часто роль «кого-то» выполняет спонсор. Но он должен быть в нужный момент свободен, быть в ударе и т. д. А если он занят? А если он в другом городе? А если у него другая презентация? А если...

А может ли «что-то» заменить спонсора хотя бы частично? В XX веке — нет. А в XXI? Уже да. И это «что-то» — рекрутин-говые инструменты. Почему? Да потому, что в прошлом веке не было такого количества и такого качества рекрутинговых инстру­ментов. Давайте вначале разберемся с терминологией.

Рекрутинговый — значит, предназначенный для рекрутирова­ния (спонсирования, приглашения в бизнес). В сетевой литературе можно встретить близкое понятие «информационный пакет». Како­ва его цель? Его цель — в названии — дать информацию. 200 че­ловек вокруг меня получили информацию и очень мне за это бла­годарны. Только никто не присоединяется к моему бизнесу. Мои пакеты выполнили свою задачу? Да. А бизнес получил результат? Нет. Поэтому я применяю термин «Рекрутинговый». Как корабль мы назовем, так он и поплывет.

Инструмент — то, что помогает нам выполнить какую-либо ра­боту. Например, с помощью молотка я могу забить гвоздь. С по­мощью отвертки — закрутить шуруп. А с помощью дрели я могу закрутить шуруп быстрее и легче. С помощью авторучки я могу писать. С помощью «рекрутингового инструмента» — рекрутиро­вать людей в свой бизнес.

Технология работы с рекрутинговый инструментом (в дальней­шем будем называть его РИ) проста, но эффективна — встретили человека, создайте интригу, отдайте ему РИ и договоритесь о сле­дующей встрече через пару дней. Он изучит его (или нет), примет решение (или нет) и даст ответ при следующей встрече (положи­тельный или отрицательный, но САМОСТОЯТЕЛЬНО).


28 СЕРГЕЙ ВОЖЖОВ

«'"............ 'U......... Ш........ II...... I!............ I.......!1.......... U............ О, ........ .............. I4I....IL.1...................................... 1.-ЛЩ.-Ш,.,,.,,.............. П..,,»............... 'Ш1Ч.Ш1..11..... ■■........... U...MI.......J.UU I.L4L. L.L.JJJII. L ■ ■J,■»

Когда человек принимает решение сам, он берет ответствен­ность за это решение на себя. Вам остается только познакомить его с технологиями этого бизнеса, которые применяете вы, порекомен­довать необходимую литературу, мероприятия и т. п. То есть когда мы отдаем право выбора, мы получаем готового потенциального лидера, который сам принял решение о том, что ему этот бизнес интересен!

Первый РИ, который я запустил в свою структуру, представлял собой целый набор, в который входили:

- письмо-обращение к потенциальному партнеру с предложени­ем ознакомиться с прилагающимися материалами;

- цветной буклет об MLM-бизнесе, который как раз выпустило издательство Валентина Ковалева;

- компакт-диск с презентацией сетевого бизнеса — из своей ви­деоколлекции я выбрал лучший материал, в исполнении прекрас­ного оратора, мастера своего дела, и, что важно, мужчины, посколь­ку успешные мужчины подсознательно являются авторитетами, как для мужчин, так и для женщин.

Постепенно этот набор упростился до одного рекрутингового инструмента (в двух вариантах) — диска с презентацией возмож­ностей бизнеса или брошюры на эту же тему.

Как сделать рекрутинговый инструмент:

1. Можно использовать готовые общеиндустриальные инстру­менты — благо, сейчас в продаже есть и видеоролики, презенту­ющие возможности сетевого бизнеса, и анимационные фильмы, и презентации, проводимые всемирно известными MLM-авторите-тами, и брошюры, раскрывающие, суть сетевого бизнеса. Важно, чтобы используемый вами материал мотивировал вас самих, тогда вы будете использовать его с искренним желанием и верой.

2. Можно обратиться к вышестоящим спонсорам с предложе­нием сделать структурный или корпоративный рекрутинговый инструмент. Это проще, чем кажется на первый взгляд. Для этого достаточно организовать в презентабельном помещении встречу (не обязательно большую), на которой один из авторитетных ли­деров структуры презентует возможности сотрудничества с ва­шей компанией. Эта презентация записывается на видеокамеру, переписывается на CD- или DVD-диск и РИ готов к тиражиро­ванию.


КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МУЖЧИН СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ 29

Как работать с рекрутинговым инструментом:

1. Случайно — когда РИ всегда с собой, на всякий случай. Ча­сто мы неожиданно встречаем своих знакомых. Как правило, зву­чат стандартные фразы: «Где ты, как, чем занимаешься?» Один из вариантов ответа: «Как раз ищу людей, которых интересует в этом году дополнительный доход в 20-30 тысяч гривен». Распростра­ненная реакция: «Уже нашел!» Дальше вручаем РИ и договарива­емся встретиться послезавтра — забрать инструмент и продолжить разговор.

2. Системно — когда мы предварительно назначаем встречи, на которых вручазм рекрутинговые инструменты. Назначаем столько встреч, сколько считаем нужным, чтобы не зависеть от случайно­стей. Конечно, эти встречи можно назначать и по телефону, но гораз­до легче и эффективнее это делается с помощью SMS-сообщений.

Достоинств у SMS-метода множество. Одно из них — он ограждает нас от негатива. Те, кто не готов встречаться, просто не отвечают (зачем тратить свои деньги). В то же время по теле­фону они любят рассказать, почему не могут или не хотят встре­титься.

Правила составления рекрутингового SMS-сообщения:

— оно должно содержать интригу (именно интригу, а не пре­зентацию);

— оно должно быть коротким (до 70 символов, иначе оператор разобьет его на несколько частей);

— оно должно мотивировать на ответные действия (например, на ответное SMS).

Но, сколько не говори, «хал­ва» во рту слаще не станет, поэтому с радостью дарю вам готовые рекрутинговые SMS-сообщения, авторами которых являются сетевики из разных городов СНГ, где проходил тре­нинг «Эффективный старт», на котором мы учимся составлять такие сообщения. Особая бла­годарность авторам этих со­общений.


30 СЕРГЕИ ВОЖЖОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: