Если вам ответили «нет» – тогда потребитель

1. Научись чувствовать! Важно научиться отличать то «нет», которое значит «не сейчас», «я не все понял», «я боюсь» или «мне нужно подумать», от того «нет», которое значит «не хочу». Если он не хочет, хоть сдурей – он не вступит!

2. Тогда потребитель… Не спрашивай, что он хочет купить. У него зарплаты три месяца нет, он ничего не хочет! Спроси, что у него заканчивается?

3. Покажи ему экономию. Оптовые цены. Посчитай. Сравни.

4. Не навязывай свой МЛМ-товар! Покажи его выгоду. В твоем бизнесе самый важный для тебя человек -это твой потребитель. Ты готов помочь ему. Пусть он экономит время, экономит деньги. Ты домой привозишь, консультируешь, ты ему много лет служить будешь. Сделай так, чтоб он это почувствовал!

5. Запиши праздничные даты. Запиши в тетрадь потребителей сетевой продукции, кто в его семье, когда день рождения у них, у их родителей. День свадьбы. Будут праздники. Люди все равно дарят подарки друг другу. Предложи ему что-то из твоего каталога. Если у него денег нет, это значит только то, что он их уже потратил. Не спи!

6. Заведи тетрадь МЛМ-потребителей. Запиши туда все данные потребителя. Дни рождения. Обязательно поздравляй. Постоянным потребителям делай подарки. Пусть почувствуют твою заботу и внимание.

7. Звони ему каждую неделю. Не продавай, беспокойся о человеке, интересуйся им. Поздравляй на праздники. Сделай с этого привычку. И он привыкнет. Один понедельник не позвонишь – он места себе не найдет! Он сам тебе звонить будет. «Что случилось?» И сам что-то закажет!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: