Если «ДА» – нужно запустить (провести установочную консультацию)

1. Важны не вступающие в МЛМ-компанию, важно правильно ЗАПУСТИТЬ. Тебе не количество партнеров важно. Не вступающие в сетевой маркетинг. Тебе нужны УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ.

2. Проведи УСТАНОВОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Если собеседование затянулось больше чем на час – договорись еще об одной встрече и проведи установочную консультацию. Намного важнее ЗАПУСТИТЬ партнера, чем просто подключить в сетевой бизнес.

3. Спроектируй бизнес. Посчитай ему Мечту, определи с ним цель. Покажи важность этого.

4. Напиши с ним список 50 фамилий. Напишешь 49 фамилий – ты проиграл.

5. Назначь с ним место и время проведения двух-четырех информационных встреч на ближайшей неделе. Не дави, но будь решительным. «Что, так быстро?» «Саша, а чего ждать? Собирай людей, через неделю будут вступающие в твою МЛМ-компанию, через месяц уже что-то получишь».

6. Покажи приглашение. Убедись, умеет ли он приглашать. Почувствуй это!

7. Спланируй приглашения. Сколько человек на неделе он пригласит, в какие дни. Расскажи, сколько звонков или приглашений он должен сделать, чтобы нужное количество людей пришло.

8. Информационная МЛМ- встреча. Расскажи, что ему делать как хозяину информационной встречи.

9. Начальный пакет. Пусть купит начальный пакет и заключит контракт, Не иди на встречу без начального пакета!

10. Определись, как он будет стартовать (100 или 200 баллов). Определи с ним сроки, когда он сделает закупку товара для себя.

11. Учебники. Книги, диски. Покажи важность информационных книг и дисков. Пусть партнер их купит.

12. Семинары. Если фирма проводит тренинги и семинары – рекомендуй: Пусть КУПИТ СРАЗУ БИЛЕТ. Книгу, билет на семинар, диск возьми с собой. Не потом» Он должен видеть это в твоих руках. Людям нравится, когда сразу, а не когда потом.

13. Не говори, показывай! Покажи свою тетрадь бизнеса, свои списки, свой индивидуальный план, свой ежедневник, свой контрольный лист. Запомни – пример не главное средство обучения, пример – это ЕДИНСТВЕННОЕ средство обучения!

14. Спланируй все задания, указанные в индивидуальном плане «7 дней», проставь с ним сроки выполнения.

15. Договорись о времени следующей консультации. Лучше будет, если ты договоришься с ним о постоянном дне консультации.

16. Договорись о товарном дне. Когда ты заказываешь товар, когда получаешь на складе. Пусть и он назначит себе товарный день. Покажи, как заказать по телефону.

17. Если он вступил – разберись, почему. Ты должен знать, ЗА ЧТО ОН РАБОТАЕТ. Какую мечту он хочет построить. Иначе ты не сможешь ему помочь. Слушай! Узнай, что он хочет. «Я помогу тебе!»

18. Поверь ему! Помоги поверить ему самому! Покажи ему, что он нуждается в тебе!

19. Закрой встречу. «Саша, ты уже в сетевом бизнесе. Поздравляю! У тебя отличная мечта и мы вместе сможем ее сделать. Все, что планируешь, говори мне. Я всегда буду рядом, что не ясно – у меня тоже Спонсор есть. ВМЕСТЕ – МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ЭТО!»

20. На следующий день перезвони, укрепи. «Саша, я долго думал о тебе, у тебя получится! Сколько ты сделал приглашений?». «Два…». «Отлично, Саша! Продолжай! Приглашай еще десять. ВМЕСТЕ – МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!» Человек должен чувствовать, что сетевой бизнес ты делаешь не только для себя!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: