Проблема разума и жизненного опыта

Это самая сложная проблема. Дело в том, что создание своего бизнеса на основе сети –это принципиально новая деятельность для большинства людей. Их разум на основе прежнего жизненного опыта не в состоянии найти подходов к решению новых задач. Поэтому мечта начинает казаться несбыточной, разум норовит отбросить пустую затею и заняться реальным делом. Вадим Зеланд в книге «Вершитель реальности» пишет:

«Так называемый трезвый рассудок не в состоянии отыскать путь, который приведет к труднодоступной цели. Он слепо принимает за истину набор общепринятых стереотипов, которые ничего не стоят… Единственное, что требуется от разума на этапе определения цели, так это установить, осуществима ли она в принципе (Цель должна быть достижима!). И на этом миссия умника завершается. «Но, черт побери, каким образом?!»,- воскликнет здравомыслящий разум. А вот это уже не его ума дело. Он и так уже не раз показал, на что способен и куда он вас привел. Способы и средства достижения цели сами найдутся, причем такие, о которых разум и не мог подозревать. Задача разума состоит в том, чтобы направить ход мыслей в нужную сторону и запустить непостижимую силу – внешнее намерение».

Другими словами, наш разум, не найдя в прежнем опыте решения новых задач, начинает нам мешать, пугать, предлагает бросить это сомнительное, с его точки зрения, дело. Хотя, на стадии определения цели он нам установил, цель реальна и, в принципе, достижима. А теперь сам же паникует, т.к. не понимает, что и как происходит. Вот он и пытается вернуть нас в понятное русло. «Лучше синица в руках и т.д.» Кстати, уж синица-то от нас никуда не денется.

Гёте: «..Лишь только тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!»

Выводы:

  1. В принципе, наш бизнес строится достаточно просто, но эту деятельность надо освоить на профессиональном уровне.
  2. Нужна ясная система работы, алгоритм эффективных шагов по построению бизнеса. Важно четко знать, что и кто, на каком этапе говорит и делает. Здесь приходит на помощь Пошаговая система подачи информации построения потребительской и лидерской организации.
  3. Необходимо брать на себя всю ответственность за свой бизнес, за свою жизнь и видеть не проблемы, а пути их решения.
  4. Определив, что цель достижима, в принципе, надо отбросить сомнения и двигаться энергично в нужном направлении. Вы сами удивитесь, какие пути Достижения Цели Вам будут открываться. Веры и Удачи Вам!

КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА

Пошаговая система подачи информации построения лидерской организации.

Если вы хотите начать успешное построение своей бизнес –структуры сразу, а не через 2 года со времени прихода в сетевой бизнес – следующий текст, предложенный вам ниже – выучить наизусть как таблицу умножения и проговорить 10 раз перед зеркалом, а потом рассказать спонсору. Удачный экспромт проходит тогда, когда в совершенстве владеешь информацией. Только так можно стать профессионалом!

ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА

Шаг 1: Список 1. Использовать САП

2. Разделить список по категориям:

А – Амбициозные – Информационный Пакет № 2 +

Информационный Пакет № 1

Б – Близкие – Домашний Кружок

(Концепций Здоровья дома)

В – Все остальные – Информационный Пакет № 1

Шаг 2: Информационный Дать на 1-2 дня, сразу договориться о месте и времени,

пакет № 1 когда забирать

«Да» если «Нет» Оставить свой номер телефона

Шаг 3:

Забрать Информационный

Пакет № 1 Посмотрели? Хотели бы узнать об этом больше?

«Да» если «Нет» Отлично! (человек отобрался)

Взять рекомендации!!! Среди ваших знакомых есть люди,

которые хотят быть здоровыми, занимаются спортом,

кушают бады и т.д.…?

Шаг 4:

Концепция

здоровья Выучить наизусть как можно быстрее!

В зале Концепция Здоровья – Школа Здоровья

Дома Концепция Здоровья – Домашний кружок

 
 


Да» если «Нет» Взять рекомендации!

Вы хотите дороже или дешевле?

Шаг 5: Дисконт Оформить дисконт и поддержать потребителя в самом

начале…

Шаг 6: Информационный

Пакет № 2 Выявление Дистрибьютора – того, что развивает Ваш

бизнес.

Да» если «Нет» Остается потребителем.

Шаг 7: Рандеву – встреча по Бизнесу. Выявление целей

дистрибьютора и заключение морального контракта.

КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА

Ваша задача на 1-м этапе- освоить следующие навыки:

(предупреждение: пока Вы их не освоили, у Вас не будет получаться!)

1.1 Составление большого списка, используя САП (см.Приложение 1), минимум 500 человек, разделяя его на категории А, Б и В;

1.2 Дать, забрать ИП №1, взять рекомендации;

1.3 Навык- выучить КЗ, организовать ОВ, участвовать в ОК, написать личную историю о здоровье;

1.4 Навык ИП №2- дать, забрать, КВ (квалификационный вопрос), уметь проводить R. Знать и уметь выполнять закон R, Личная история о бизнесе (написать);

1.5 Навык- знать и уметь рассказывать преимущества:

1. Наставнику

2. Событию

3. Продукту

4. Компании

5. Маркетинг – Плану

· Правильный сетевой маркетинг – это не уговоры.

· Наша задача не подписывать, наша задача- давать информацию!

· Задача Лидера – охранять ПОШАГОВУЮ СИСТЕМУ от изменений и передавать её без искажений.

Шаг 1. Список:

1. Используя Стимулятор ассоциативной памяти, составить список минимум 500 человек.

2. Разделить список по категориям:

А- Амбициозные (предприниматели, сетевики) - дать, забрать Информационный

пакет № 2+ Информационный пакет № 1

Б- Близкие- пригласить на Домашний кружок (Концепция здоровья дома)

В – Все остальные – дать, забрать Информационный пакет № 1

Как пригласить на Домашний кружок:

- Привет! Это…(Имя Фамилия). Есть у Вас пара минут или лучше перезвонить в

другое время? (ждем ответа)

- Ты мог бы прийти ко мне домой завтра…на час-полтора. У меня завтра будет один

человек. У него есть интересная информация на 40-50 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: