Смета доходов и расходов бюдж орг-ции явл-ся осн документом, опр-им общий объем, посткпление, исп-ие и распред-ие ср-в.
Различают 2 формы смет:
1. смета доходов и расходов
2. Смета расходов (органы власти и упр-ия, прокуратура, суды).
Смета доходов и расходов составляется в соответствии с бюдж назначениями - полномочия, предост-ые главному распорядителю ср-в бюджета согласно ЗУ "О гос бюджете", постановлениями ВР АРК, решениеам местного совета.
Формирование сметы осущ-ся на основе лимитной справки - это документ, содержащий утвержд бюдж назначения и их ежемесячное распределение и прочие пок-ли согласног законод-ву, опр-ые нак основе соотв-их нормативов.
Лимитная справка предоставляется для уточнения проекта смет и сопоставления проекта плана ассигн-ия. Предоставляется в недельный срок после опубликования ЗУ "О гос бюджете", соотв-го решения ВР АРК и местн советов.
План ассигнований из общего фонда бюджета учр-ия - это помесячное распределение расходов утвержденных в смете для общего фонда по сокращенной форме эк классификации, кот регламентирует принятие учр-ем обяз-в на протяжении года.
|
|
Бюдж ассигнования - полномочия распорядителей бюдж ср-в на принятие обяз-в на конкретную цель в пр-се исполнения бюджета.
Бюдж обяз-ва - любое размещение заказа, заключение контракта, приобретение товара, получение услуги и прочие идентичные операции на протяжен6ии бюдж года, согласног кот необходимо произаести платежи из бюджета на протяжении данного бюдж года или в будущем.
Виды смет:
- индивидуальная
- общая
- смета на проведение централ мероприятий
- сводная смета
Индив смета содержит 2 составляющие:
1. общий фонд
2. специальный фонд
Различают 4 группы расходов бюдж учр-й:
1. текущие
2. капитальные
3. кредитование за вычетом погашения
4. нераспред расходы
Каждая группа подразделяется на предметные статьи, кот в свою очередь подразделяются на подстатьи, подстатьи подразделяются на элементы расходов.