Игра “Кто как подаёт голос”

Коррекционно-игровые упражнения по развитию лексической стороны речи на уроках коррекции в начальной школе VIII вида

Цели урока: развивать лексическую сторону речи учащихся; расширять словарный запас; формировать умение грамматически верно выражать свои мысли; воспитывать интерес к обучающему процессу.

Оборудование урока: вырезанные из картона листья с картинками и без них; рисунок ёжика; картинки: лимон, яблоко, малина; мячик; карточки с предложениями; карточка с рисунком.

Ход занятия

Организация класса.

– Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Какое настроение стало у вас? (хорошее). Я очень рада, что у вас хорошее настроение. Тихо сели.

Сообщение темы занятия.

– Сегодня на занятии мы будем, учиться более четко, выражать свои мысли, правильно строить предложения и конечно пополним наш словарный запас.

Игра “Кто как подаёт голос”.

– Какое сейчас время года? (осень).

– Правильно осень и значит, падают листья. Посмотрите на эти листья. Найдите одинаковые листочки по форме и цвету.

Дети парами отбирают одинаковые листья.

– А теперь перевернём оставшиеся листья, посмотрите, на них нарисованы животные. Вы должны назвать данное животное и сказать, как оно подаёт голос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: