Тестовые задания

Диверсификация производства – это:

а) развитие несвойственных прежде видов деятельности и освоение новых товаров;

б) состояние фирмы в настоящий момент времени;

в) обеспечение продвижения материальных потоков от производителя к потребителю через определенные каноны.

Г) стремление стать конкурентоспособной;

Каковы могут быть итоги инфляции:

а) предложение превышает спрос;

б) спрос превышает предложение;

в) полное отсутствие заинтересованности потребителей в товаре.

Г) нет правильного ответа;

С какой целью государство воздействует на участников рынка (методы и приемы):

а) с целью повышения их конкурентоспособности и создания условий для фирмы;

б) регулирования конкуренции;

в) с целью обеспечения возможности развития.

Г) нет правильного ответа;

Специфическими препятствиями для отраслей топливно-энергетического комплекса являются проблемы:

а) стратегического характера;

б) технического характера;

в) психологического характера;

г) социального характера;

Лекция 9.

Тема №3 Конкурентные преимущества. Понятие конкурентного преимущества.

План.

1.Понятие конкурентного преимущества;

2.Особенности конкурентного преимущества;

Литература.

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: