Диверсификация производства – это:
а) развитие несвойственных прежде видов деятельности и освоение новых товаров;
б) состояние фирмы в настоящий момент времени;
в) обеспечение продвижения материальных потоков от производителя к потребителю через определенные каноны.
Г) стремление стать конкурентоспособной;
Каковы могут быть итоги инфляции:
а) предложение превышает спрос;
б) спрос превышает предложение;
в) полное отсутствие заинтересованности потребителей в товаре.
Г) нет правильного ответа;
С какой целью государство воздействует на участников рынка (методы и приемы):
а) с целью повышения их конкурентоспособности и создания условий для фирмы;
б) регулирования конкуренции;
в) с целью обеспечения возможности развития.
Г) нет правильного ответа;
Специфическими препятствиями для отраслей топливно-энергетического комплекса являются проблемы:
а) стратегического характера;
б) технического характера;
в) психологического характера;
г) социального характера;
Лекция 9.
Тема №3 Конкурентные преимущества. Понятие конкурентного преимущества.
План.
1.Понятие конкурентного преимущества;
2.Особенности конкурентного преимущества;
Литература.
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001