Нарушения половой идентичности

В.Е. Каган. Признаки нарушения в дошкольном возрасте: предпочтение игрушек и игровых ролей противоположного; стремление быть со взрослыми противоположного пола и подражать их поведению; активно высказывать желание сменить пол и имя; стремление одеваться и вести себя по типу противоположного пола.

В зависимости от выраженности нарушения делятся на:

1. индивидуальные вариации соотношения ф-сти и м-сти, сопровождаются адаптационными реакциями.

2. Полоролевой кт. Разворачивается на лн-ом уровне как переживание несоответствия полоролевым стандартам.

3. Кт половой идентичности. Активное осознаваемое противостояние, переживание себя в качестве представителя прот-го пола.

Нарушение идентичности связано r с различными формами аутоагрессии (суицид), аддиктивным поведением (наркотики, алкоголизм), социальной дезадаптацией. Дж. Мани: у гермафродитов гендерная идентичность формируется под влиянием воспитания, а не генетической программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: