Раздел № 1: Образовательная программа и организация образовательной деятельности магистра

Объём: 1 печатная страница.

Требования к оформлению: шрифт-Тimes New Roman; размер шрифта-14; интервал-1,5.

Минимум баллов выставляется за работу, состоящую из 3 частей (введение, основная часть, заключение), в которой раскрыто содержание, но не сформулировано собственное мнение по теме; в работе отсутствуют аргументации и анализ, а также их обоснование; не подведены итоги высказанных рассуждений.

Максимум баллов выставляется за работу, состоящую из 3 частей (введение, основная часть, заключение), в которой полностью раскрыто содержание по теме эссе, сформулировано собственное мнение по теме, в работе присутствуют аргументации и анализа, а также их обоснование; подведены итоги высказанных рассуждений.

РАЗДЕЛ № 2: Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств

Минимум баллов выставляется за 55 % выполнения работы или задания.

Максимум баллов выставляется за 100% выполненной работы или задания.

Выполнение лабораторных заданий по разделу № 2 «Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств»

оценивается по следующим критериям:

· полнота выполнения заданий;

· правильность выполнения заданий;

· использование различных функциональных возможностей программного продукта, применяемого при выполнении задания;

· умение объяснить результат выполнения задания.

РАЗДЕЛ № 3: Актуальные проблемы профессиональной деятельности

Минимум баллов выставляется за 55 % выполнения работы или задания.

Максимум баллов выставляется за 100% выполненной работы или задания.

Выполнение заданий по разделу оценивается по следующим критериям:

· полнота выполнения заданий;

· правильность выполнения заданий;

· использование различных функциональных возможностей программного продукта, применяемого при выполнении задания;

· умение объяснить результат выполнения задания.

Студенты, отсутствующие на занятиях и не выполнившие в срок задания технологической карты, обязаны в течение семестра самостоятельно выполнить задания для внеаудиторного выполнения и представить их преподавателю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: