К временным нагрузкам относят:
- вертикальные нагрузки;
- давление грунта от подвижного состава;
- горизонтальная нагрузка от центрабежной силы;
- горизонтальные поперечные удары подвижного состава;
- горизонтальная продольная нагрузка от силы тяги.
Динамические коэфф-ты 1+µ к нагрузкам от подвижного состава дорого принимают:
К временным нагрузкам:
- для элементов стальных сталежелезобетонных пролетных строений 1+µ=1+(18/(30+λ));
- для ж/б балочных пролетных строений 1+µ=1+(10/(20+λ));
- для ж/б звеньев труб и подземных пешеходных переходов на а/д: 1+µ=1;
- для ж/б и б. арок: 1+µ=1;
- для элементов деформационных швов: 1+µ=2;
- для деревянных конструкций: 1+µ=1,1.
2. К временной вертикальной нагрузке:
- для ж/б балочных пролетных строений: 1+µ=1+((81-λ)/135);
- для элементов стальных и сталежелезобетонных пролетных строений:
1+µ=1+((81-λ)/115);
- для бетонных опор и звеньев труб 1+µ=1.
3. К одиночным транспортным единицам для пролетных строительных опор: 1+µ=1,1÷1,3;
4. К вертикальным нагрузкам для пешеходных мостов: 1+µ=1;
5. к временным горизонтальным нагрузкам от транспортных средств 1+µ=1;
6. При расчете мостов на выносливость µ следует умножать на 2/3: 1+2/3µ.