Методы учета динамичности воздействия временных нагрузок на искусственные сооружения

К временным нагрузкам относят:

- вертикальные нагрузки;

- давление грунта от подвижного состава;

- горизонтальная нагрузка от центрабежной силы;

- горизонтальные поперечные удары подвижного состава;

- горизонтальная продольная нагрузка от силы тяги.

Динамические коэфф-ты 1+µ к нагрузкам от подвижного состава дорого принимают:

К временным нагрузкам:

- для элементов стальных сталежелезобетонных пролетных строений 1+µ=1+(18/(30+λ));

- для ж/б балочных пролетных строений 1+µ=1+(10/(20+λ));

- для ж/б звеньев труб и подземных пешеходных переходов на а/д: 1+µ=1;

- для ж/б и б. арок: 1+µ=1;

- для элементов деформационных швов: 1+µ=2;

- для деревянных конструкций: 1+µ=1,1.

2. К временной вертикальной нагрузке:

- для ж/б балочных пролетных строений: 1+µ=1+((81-λ)/135);

- для элементов стальных и сталежелезобетонных пролетных строений:

1+µ=1+((81-λ)/115);

- для бетонных опор и звеньев труб 1+µ=1.

3. К одиночным транспортным единицам для пролетных строительных опор: 1+µ=1,1÷1,3;

4. К вертикальным нагрузкам для пешеходных мостов: 1+µ=1;

5. к временным горизонтальным нагрузкам от транспортных средств 1+µ=1;

6. При расчете мостов на выносливость µ следует умножать на 2/3: 1+2/3µ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: