Способы объединения ж/б балок в пролетное строение мостов

В пролетные строения балки объединяются 3-мя способами:

1.Через плиту проезжей части

Величина зазора Z находится в пределах до 40 см – ненапрягаемые, и до 110 см – напрягаемые.

Средние балки – т.е. имеют выпуск арматуры с 2-х сторон, если балка крайняя, то арматура имеет выпуск только с одной стороны.

Арматуру связывают м/у собой. “-“ – отсутствует поперечная жесткость пролетного строения.

1.Объединение через диафрагму

Закладные детали устанавливаются на заводе и в заводских же условиях привариваются к арматуре. К закладной детали прикладывается металлическая пластина и приваривается.

“+” – простота в производстве работ; наличие поперечной жесткости.

“-” – частые разрывы металлических соединений; нетехнологичность на производстве.

Объединение через пониженные диафрагмы. Диафрагмы имеют выпуски арматуры, которые обвязываются и заливаются бетоном через специальное технологическое окно в плите проезжей части.

“+” – наличие поперечной жесткости и надежность соединений.

“-” – не технологичность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: