Балочные сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов. Конструктивные особенности

к рисунку: левая часть – на опоре; справа – в пролете (в смысле где их используют).

1 – главная балка

2- одна продольно вспомогательная балка (сварных или прокатных двутавровых профилей, h не менее 50см).

3 – ж/б плита пр.части, объединенная в совместную работу с гл.балками ж/б плиты. Выполняют в виде сборной конструкции или монолитной. При укладке ж/б плиты пр.части следует принимать дополнительные меры по предотвращению деформации главных балок под весом ж/б плиты. Укладка ж/б плиты для этого производится при опирании пролетного строения на сплошные подмости или на временные промежуточные опоры с обратным выгибом на величину обратной деформации от собственного веса плиты. Толщина ж/б плиты 20-22см. hпл1=(1,5-2,0) hпл; hпл2= (0,5-0,7) hпл. Проезжая часть в пределах тротуаров устраивается аналогично ж/б мостам.

4 – балка поперечной связи. Поперечные связи устанавливают в каждом опорном сечении и равномерно по длине Lсв = (1.5-2)*В.

Продольно –вспомогательная балка опираемся на поперечные связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: