Неделя, вторник – 18.03.14, 4 часа, вторая половина дня

Самостоятельное проведение наблюдений за объектами и явлениями окружающего мира, дидактических игр математического содержания и направленных на развитие речи.

Самостоятельная работа обучающихся: в дневнике по практике - отразить результаты проведенной работы.

----------------------------------------------------------------

Неделя, четверг - 20.03.14, 6 часов, первая половина дня

Самостоятельное проведение образовательной деятельности по познавательному развитию детей (методика «Теория и методика математического развития» - занятие).

Самостоятельная работа обучающихся: в дневнике по практике - отразить результаты проведенной работы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неделя, вторник – 25.03.14, 4 часа, вторая половина дня

Проведение диагностики, направленной на выявление уровня развития звуковой культуры речи детей (2-3 ребенка).

Самостоятельное проведение экологического досуга.

Оказание помощи воспитателю в организации различных видов деятельности с детьми во второй половине дня.

Самостоятельная работа обучающихся: в дневнике по практике - отразить результаты проведенной работы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4 неделя, четверг – 27.03.14, 6 часов, первая половина дня

Самостоятельное проведение образовательной деятельности по познавательному развитию детей (методика «Теория и методика математического развития» - занятие).

Оказание помощи воспитателю в организации различных видов деятельности с детьми в первой половине дня.

Самостоятельная работа обучающихся: в дневнике по практике - отразить результаты проведенной работы.

____________________________________________________________________________

Неделя, вторник – 01.04.14, 4 часа, вторая половина дня

Проведение диагностики, направленной на выявление уровня развития звуковой культуры речи детей (2-3 ребенка).

Самостоятельное проведение экологического досуга.

Оказание помощи воспитателю в организации различных видов деятельности с детьми во второй половине дня.

Самостоятельная работа обучающихся: в дневнике по практике - отразить результаты проведенной работы.

Подготовить конспект для самостоятельного проведения дидактических игр математического содержания.

Подготовить конспект для ознакомления дошкольников с детской литературой (посвященного дню Космонавтики).

Подготовить конспект для самостоятельного проведения литературного досуга.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: