При изучении дисциплины «Сравнительное правоведение» формируются следующие компетенции:
общекультурные компетенции:
· осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
· способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3):
· компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
профессиональные компетенции
· способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);
· готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
· способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
|
|
· способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
· способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
· способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
· способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
· способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
· способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
· способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
Студенты, завершившие изучение данной дисциплины, должны:
Знать:
· процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения;
· объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения;
· место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе, в системе юридического образования;
· взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права;
· классификация правовых систем;
Уметь:
· применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
· применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы;
Владеть:
· Методикой самостоятельного изучения и анализа национальных правовых систем.