Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

При изучении дисциплины «Сравнительное правоведение» формируются следующие компетенции:

общекультурные компетенции:

· осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3):

· компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

профессиональные компетенции

· способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

· готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

· способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

· способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

· способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

· способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

· способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

· способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

· способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

· способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

Студенты, завершившие изучение данной дисциплины, должны:

Знать:

· процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения;

· объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения;

· место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе, в системе юридического образования;

· взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права;

· классификация правовых систем;

Уметь:

· применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;

· применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы;

Владеть:

· Методикой самостоятельного изучения и анализа национальных правовых систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: