Настройка сводной таблицы

После окончания создания сводной таблицы с помощью мастера или с вкладки Вставка следует настроить сводную таблицу. После создания сводной таблицы в окне Excel 2007 появляется новая панель Список полей сводной таблицы и область, куда будет помещена сводная таблица. Панель Список полей сводной таблицы включает:

- Выберите поля для добавления в отчет. Здесь расположен список полей исходной таблицы. Для того, чтобы добавить или убрать поле в сводную таблицу, следует поставить галочку напротив названия необходимого поля. Поля этого списка можно также перетащить в один из четырех описанных ниже списков;

- Фильтр отчета. В этот список надо перемещать поля, по которым будут фильтроваться данные отчета, за счет этого поля создается многомерность отчета. В зависимости от выбора полей в этом списке будут взяты данные для сводной таблицы. Например, если в таблице с данными о продажах товаров несколькими фирмами в Фильтр отчета добавить поле с наименованием фирм, то в самой сводной таблице будут отображаться данные только по выбранным фирмам;

- Названия столбцов. В данный список стоит перемещать поля, значения которых будут располагаться в названиях столбцов сводной таблицы;

- Названия строк. В данный список стоит перемещать поля, значения которых будут располагаться в названиях строк сводной таблицы;

- Значения. Сюда стоит помещать поля, значения которых будут отображаться на пересечении строк и столбцов сводной таблицы. В поле Значения можно указать, как отображать данные, то есть указать формулу для их отображения – сумма, среднее, количество и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: