Дистанционное обучение. Практика работы в системах дистанционного обучения

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.м.н., проф.

С.Ю. Никулина ________

«____» __________20___г.

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

для специальности 060301 — Фармация

(очная форма обучения)

Красноярск


Дистанционное обучение. Практика работы в системах дистанционного обучения

1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ:

1) online-занятия;

2) веб-занятия;

3) телемедицина;

4) веб-регистрация;

5) кейс-технология.

2. В ОТКРЫТОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

1) кейс-технология;

2) TV-технология;

3) структурированная технология;

4) ГИС-технология;

5) online-занятия.

3. СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) интернет дневники;

2) блоги;

3) теле- и видеоконференции;

4) википедия (wikipedia);

5) twitter.

4. УКАЖИТЕ ДОСТОИНСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМ:

1) использование мультимедиа технологий, звука, видео;

2) личное общение с преподавателем;

3) возможность провести опыт с живыми организмами;

4) обучение проходит даже при низкой самодисциплине;

5) установленый график обучения.

5. УКАЖИТЕ ДОСТОИНСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМ:

1) установленный график обучения;

2) большее количество иностранных студентов;

3) возможность однозначно идентифицировать обучаемого;

4) невозможности совмещения обучения и основной деятельности;

5) нет верного ответа.

6. К ДОСТОИНСТВАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОЖНО ПРИЧИСЛИТЬ:

1) возможность обучения людей с любыми физическими данными;

2) использования традиционных инструментов и методов обучения;

3) установленный график обучения;

4) возможность однозначно идентифицировать обучаемого;

5) невозможности совмещения обучения и основной деятельности.

7. К НЕДОСТАТКУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ:

1) недостаток практических занятий;

2) постоянный контроль над обучающимися;

3) низкая стоимость построения системы на начальном этапе создания;

4) высокий процент завершения курсов;

5) высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения.

8. УКАЖИТЕ ДОСТОИНСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМ:

1) обучение в строго установленное время;

2) большее количество иностранных студентов;

3) обучение людей определенных возрастных групп;

4) использования консервативных, классических инструментов и методов обучения;

5) ДО более доступно и высокий процент завершения курсов.

9. К ДОСТОИНСТВУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

1) групповой характер обучения;

2) ДО менее доступно и организационно немного сложнее;

3) групповой график обучения;

4) обучение студента четко контролируется;

5) большее количество иностранных студентов.

10. К ДОСТОИНСТВУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

1) обучение в строго регламентированные сроки;

2) невозможности совмещения обучения и основной деятельности;

3) невозможность обучения инвалидов и людей с различными отклонениями;

4) возможность обучения ограниченному количеству людей;

5) обучение людей различного возраста.

11. К ДОСТОИНСТВУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

1) групповой график обучения;

2) обучение студента четко контролируется;

3) возможность обучения ограниченному количеству людей;

4) обучение людей определенной возрастной группы (16-35 лет);

5) возможности совмещения обучения и основной деятельности.

12. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОСНОВНОМ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ:

1) практических навыков;

2) теоретических знаний;

3) коммуникативных умений;

4) умений работы с интернет-технологиями;

5) умений работы за компьютером.

13. СТАРЕЙШИМ УНИВЕРСИТЕТОМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ:

1) КрасГМУ;

2) Московский государственный университет;

3) University of South Africa;

4) FernUniversität in Hagen;

5) Британский Открытый Университет.

14. ГОД, В КОТОРОМ UNIVERSITY OF SOUTH AFRICA НАЧАЛ ПРЕДЛАГАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ:

1) 1930;

2) 1969;

3) 1970;

4) 1955;

5) 1946.

15. В ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕЖИТ УДАЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1) педагога и педагога;

2) коллег-врачей;

3) педагога и учащегося;

4) научных сотрудников;

5) учащегося и учащегося.

Эталоны ответов:

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Правильный ответ                              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: