УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
д.м.н., проф.
С.Ю. Никулина ________
«____» __________20___г.
СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
для специальности 060301 — Фармация
(очная форма обучения)
Красноярск
Дистанционное обучение. Практика работы в системах дистанционного обучения
1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ:
1) online-занятия;
2) веб-занятия;
3) телемедицина;
4) веб-регистрация;
5) кейс-технология.
2. В ОТКРЫТОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1) кейс-технология;
2) TV-технология;
3) структурированная технология;
4) ГИС-технология;
5) online-занятия.
3. СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
1) интернет дневники;
2) блоги;
3) теле- и видеоконференции;
4) википедия (wikipedia);
5) twitter.
4. УКАЖИТЕ ДОСТОИНСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМ:
|
|
1) использование мультимедиа технологий, звука, видео;
2) личное общение с преподавателем;
3) возможность провести опыт с живыми организмами;
4) обучение проходит даже при низкой самодисциплине;
5) установленый график обучения.
5. УКАЖИТЕ ДОСТОИНСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМ:
1) установленный график обучения;
2) большее количество иностранных студентов;
3) возможность однозначно идентифицировать обучаемого;
4) невозможности совмещения обучения и основной деятельности;
5) нет верного ответа.
6. К ДОСТОИНСТВАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОЖНО ПРИЧИСЛИТЬ:
1) возможность обучения людей с любыми физическими данными;
2) использования традиционных инструментов и методов обучения;
3) установленный график обучения;
4) возможность однозначно идентифицировать обучаемого;
5) невозможности совмещения обучения и основной деятельности.
7. К НЕДОСТАТКУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ:
1) недостаток практических занятий;
2) постоянный контроль над обучающимися;
3) низкая стоимость построения системы на начальном этапе создания;
4) высокий процент завершения курсов;
5) высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения.
8. УКАЖИТЕ ДОСТОИНСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМ:
1) обучение в строго установленное время;
2) большее количество иностранных студентов;
3) обучение людей определенных возрастных групп;
4) использования консервативных, классических инструментов и методов обучения;
5) ДО более доступно и высокий процент завершения курсов.
9. К ДОСТОИНСТВУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ
|
|
1) групповой характер обучения;
2) ДО менее доступно и организационно немного сложнее;
3) групповой график обучения;
4) обучение студента четко контролируется;
5) большее количество иностранных студентов.
10. К ДОСТОИНСТВУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ
1) обучение в строго регламентированные сроки;
2) невозможности совмещения обучения и основной деятельности;
3) невозможность обучения инвалидов и людей с различными отклонениями;
4) возможность обучения ограниченному количеству людей;
5) обучение людей различного возраста.
11. К ДОСТОИНСТВУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ
1) групповой график обучения;
2) обучение студента четко контролируется;
3) возможность обучения ограниченному количеству людей;
4) обучение людей определенной возрастной группы (16-35 лет);
5) возможности совмещения обучения и основной деятельности.
12. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОСНОВНОМ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ:
1) практических навыков;
2) теоретических знаний;
3) коммуникативных умений;
4) умений работы с интернет-технологиями;
5) умений работы за компьютером.
13. СТАРЕЙШИМ УНИВЕРСИТЕТОМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ:
1) КрасГМУ;
2) Московский государственный университет;
3) University of South Africa;
4) FernUniversität in Hagen;
5) Британский Открытый Университет.
14. ГОД, В КОТОРОМ UNIVERSITY OF SOUTH AFRICA НАЧАЛ ПРЕДЛАГАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ:
1) 1930;
2) 1969;
3) 1970;
4) 1955;
5) 1946.
15. В ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕЖИТ УДАЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1) педагога и педагога;
2) коллег-врачей;
3) педагога и учащегося;
4) научных сотрудников;
5) учащегося и учащегося.
Эталоны ответов:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Правильный ответ |