После бриффинга

Продемонстрируйте Ваш энтузиазм от собрания. Помните, что результат на 20% зависит от того, что Вы знаете и скажете, к на 80% от того, как и в какой форме Вы передадите Ваш интерес и Вашу уверенность по отношению к этой возможности, которую предоставляет компания.

Задайте Вашему гостю вопрос: «Ну, что ты думаешь по пово­ду того, что только что услышал и увидел? Есть ли причина, из-за которой мы не сможем заполнить форму прямо сейчас и пря­мо здесь?» Вполне возможно, что Вы услышите какие-либо при­чины отказа либо возражения.

КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?

Каждая проблема несет в себе счастли­вую возможность, причем настолько мощ­ную, что она поглощает проблему. Самые громкие истории успеха произошли с теми людьми, которые признали наличие пробле­мы и превратили эту проблему в счастли­вую возможность.

Джозеф Цукерман

В течение нескольких первых дней вашего нового бизнеса раз­личные возражения будут казаться Вам непреодолимыми пре­градами, которые мешают продвижению вперед, но через неко­торое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям.

Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузи­азмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезный раз­говор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе.

Скоро Вы поймете, что возражения - это не что иное, как вопросы, которые очень сильно замаскированы.

Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда слушайте его очень внимательно. Не важно, какой это вопрос - не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать. После того, как во­прос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его.

Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. На­пример: я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.

После того, Kate Вы обсудили опасения Вашего потенциально­го дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к ^решению присоединиться к Вашему бизнесу. На­пример, Вы можете сказать: «Ну, если у тебя нет других вопро­сов, то тогда давай заполним форму контракта».

Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения. Далее следует перечень наиболее часто встречаю­щихся возражений и вариантов того, как на них следует реаги­ровать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими воз­ражениями.

ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: