Методические рекомендации

Одной из форм учебных занятии по курсу «Сравнительное правоведение» являются семинары. Эта форма учебных занятий способствует формированию у студентов теоретического мышления, умения анализировать и понимать содержание и сущность норм трудового и социального законодательства.

В процессе проведения семинарских занятий можно использовать следующие педагогические инструменты:

1. групповые и индивидуальные упражнения;

2. деловые игры;

3. демонстрации;

4. дискуссии;

5. устный опрос;

6. тренинги

7. тестирование.

На семинарских занятиях студентам предоставляется возможность применять полученные знания в приложении к конкретной ситуации благодаря включенным в семинары ситуационным упражнениям.

Формат задач, упражнений и преподавания теории предполагает, что студент имеет возможность в любой момент прервать преподавателя, получить разъяснения или уточнения, сделать собственные сообщения и т.д. На основе обратной связи от студентов преподаватель проводит коррекцию содержания дальнейшей информации.

Деловые игры. Игровое сопровождение изучения материала позволяет поддерживать постоянный интерес у студентов, активизирует их самостоятельную деятельность, формирует и закрепляет практические навыки.

В этих целях каждый студент обязан в период самостоятельной подготовки отработать все вопросы плана семинара, решить задачи и быть готовым к занятиям.

При подготовке к семинарам методически целесообразно в рабочей тетради делать краткие записи в виде тезисов по каждому вопросу тему с проработкой как теоретического, так и нормативного материалов. Выступления или сообщения в форме рефератов, докладов, обобщений материалов теории и практики студенты выполняют письменно и, как правило, на семинаре они могут быть заслушаны. Во время ответов на семинаре допускается обращение к записям, тезисам, содержащимся в тетради или реферате.

СРСП

Одной из форм учебных занятии по курсу «Сравнительное правоведение» являются СРСП. Эта форма учебных занятий способствует формированию у студентов теоретического мышления, умения анализировать и понимать содержание и сущность изучаемых вопросов.

Выступления или сообщения в форме рефератов, докладов, обобщений материалов студенты выполняют письменно, ответив на поставленные вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: