Оценка социальной

ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ

Модель оценки социальной деятельности компании показана на рис. 5.5. Как видно из этого рисунка, совокупная социальная ответственность компании может быть разбита на четыре составляющие: экономической, юридической, этической и дискреционной ответственности. Эти четыре составляющие стыкуются друг с другом, образуя вместе то, что называется социальной отзывчи­востью компании. Менеджеры и организации обычно оказываются вовлечен­ными в решение сразу нескольких вопросов, и этическая и дискреционная ответственность компании все чаще признаются столь же важными, как эконо­мическая и юридическая ответственность. Социальная ответственность стала приоритетной темой корпоративной повестки дня после серии скандалов, свя­занных с деятельностью некоторых компаний, опасений, вызванных усилени­ем глобализации, и растущим недоверием к бизнесу.

Рис. 5.5. Критерии социальной ответственности компании

Отметьте сходство между категориями на рис. 5.5 и категориями на рис. 5.1. На обоих рисунках этические проблемы находятся между областями юридиче­ской ответственности и областями свободной дискреционной ответственности. На рис. 5.5 также присутствует экономическая категория, потому что получение прибыли является одной из главных причин существования корпораций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: