Структура управления сетевого сообщества «Тлектесская СОШ»

Структура сетевого сообщества

Тлектесской СОШ

Сетевое сообщество школы «Тлектесская СОШ»

Дата создания: 26.06.2014г.

Руководитель сообщества – Нургазина Шолпан Алдонгаровна

Модератор - Мухаметова Гульнара Сериковна

Редактор – Бекенова Самал Аскаровна

Состав групп

Руководящая группа: Аубакирова К.А., Нургазина Ш.А., Дюсенбаева А.К.

Координирующая группа: Жанакова А.К – руководитель МО языковедов, Сыздыкова М.К. – рук.МО начальных классов, Дюсенбаева А.К. – рук.МО политехнического цикла

Развивающая группа:

Члены МО языковедов – Жанакова А.К., Аубакирова А.М., Нургазина Ш.А., Бекпауова А.Б.

Структура управления сетевого сообщества «Тлектесская СОШ»

Стратегическое управление: Постоянные группы (рефлексия):

               
   
 
Педсовет
   
Научно-методический совет
 
 
 
   


Теоретическая подготовка
Профессиональные конкурсы
Тактическое управление:

СС

 
 


Пед.мастерские
Проектные группы
Оперативное управление: Временные группы:

 
 
  Исследовательская группа


Формы методической работы в сетевом сообществе:

 
 
Теоретическая, философская, методологическая подготовка


Создание собственного опыта
- коучинг-сессии; - разработки учебных

-менторинг; занятий;

- ОДИ-игры;

- Lesson study;

- пользование доступными

материалами в библиотеке сообщества

- составление дидактических пособий

- составление авторских

I. III. программ;

- составление авторских

спецкурсов;

- составление концепции

собственного опыта и т.д.

Обмен опытом
II. IV.

       
   
 
Стимулирующая практика
 


- участие в педагогических мастерских - участие в научно –

- методические дни практических конференциях;

- проведение открытых Lesson study - подготовка сборника;

- статьи в газету и т.д.

- тренинги и т.д.

Создание индивидуальных программ развития каждого педагога

Исследовательские группы
- обсуждение стандартов, других компонентов содержания образования; - составление индивидуальных учебных программ; - составление дидактических пособий; - составление авторских программ;
Педагогические мастерские (постоянно действующие, через создание сводных групп)
.

           
   
Проектные группы
 
   
- разработка компонентов содержания образования (различных компетенций); - составление проектов для решения проблем практики;
 
- исследование практики образования; - выявление проблем; - анализ проблем; - поиск решения проблем;
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: