Глава 1

ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ

Третья книга Маккавейская свидетельствует о том, как служители учениям по букве Ветхого и Нового Заветов противостояли друг другу, и как служители духовному учению Господа противостояли служителям учению по букве Писаний. А также как народ Иудейский отстоял свое служение Господу и как Господь силой Духа Святого поразил нечестивцев.

Третья книга Маккавейская свидетельствует о том, как Иудеи отстояли свое служение духовному учению Господа, и как Бог силой Духа Святого поразил всех служителей учению по букве Писаний.

Дух Святый – это Дух Божий, Который разрушает ложь и открывает истину Слова, то есть Дух Святый разрушает все учению по букве и открывает духовное значение Писаний.

Глава 1

Филопатор – это служитель учению по букве Ветхого Завета.

Войско Филопатора пешие и конные – это учения по букве Ветхого Завета.

Антиох – это царь служителей учению по букве Нового Завета.

Арсиноя, сестра Филопатора – это учение по букве Ветхого Завета.

Страна Рафия, где расположен стан войска Антиоха – это учение по букве Нового Завета.

Феодот – это служитель учению по букве Ветхого Завета.

Птоломей – это царь служителей учению по букве Нового Завета.

Палатка Птоломея – это учение по букве Нового Завета.

Феодот хотел убить Птоломея, чтобы предотвратить войну – это значит, что служитель учению по букве Ветхого Завета хотел разрушить учение по букве Нового Завета, чтобы предотвратить противостояние между служителями учениям Ветхого и Нового Заветов.

Досифей, сын Дримила родом Иудей в последствии изменивший закону – это служитель учению Господа, который впоследствии стал служить учению по букве Писаний.

Человек, который принял назначенную Птоломею смерть – это служитель учению по букве Нового Завета, который умер в узах учения лжи и греха.

Когда произошло упорное сражение и дело Антиоха превозмогло, то Арсиноя, распустив волосы с плачем и слезами ходила по войскам усильно убеждая, чтобы храбрее сражались за себя, за детей и жен и, обещая, если победят дать каждому по две мины золота – это значит: когда в противостоянии между служителями учению по букве Ветхого Завета и служителями учению по букве Нового Завета побеждали служители учению по букве Нового Завета, то учение по букве Ветхого Завета убеждало всех служителей Ветхого Завета, чтобы они всеми силами противостояли служителям Нового Завета, и в случае победы они получат в награду знания, которые приобретаются в учениях по букве Ветхого и Нового Заветов.

Две мины золота – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов.

Так случилось, что противники были поражены в рукопашном бою и многие взяты в плен – это значит, что служители учению по букве Ветхого Завета победили служителей учению по букве Нового Завета и многие служители Нового Завета стали служить учениям по букве Ветхого Завета.

Достигнув своей цели, Филопатор рассудил пройти по ближним городам, чтобы ободрить их – это значит, что царь служителей учению по букве Ветхого Завета

достигнув своей цели, решил поддержать служителей учению по букве Нового Завета, которые приняли служение учению по букве Ветхого Завета.

Филопатор снабдил капища дарами и одушевил мужеством всех подвластных ему – это значит, что учение по букве Ветхого Завета поддерживало все учения по букве Нового Завета и одушевило мужеством всех, кто принял служение учению по букве Писаний.

Иудеи отправили от совета старейшин поздравить Филопатора и изъявить о случившемся – это значит, что служители учению Господа в Ветхом Завете изъявили радость Филопатору, который овладел всеми учениями по букве Ветхого и Нового Заветов.

Филопатор прибыв в Иерусалим, принес жертву великому Богу – это значит, что учение по букве в Ветхом Завете свидетельствует о духовном значении Писаний.

Когда Филопатор вошел в Иерусалим, то изумлен был величием и благолепием храма и пожелал войти во святилище – это значит: когда служитель учению по букве Писаний вошел в духовное учение Ветхого Завета, то был изумлен силой и величием духовного учения Господа и пожелал войти в духовное учение Нового Завета, чтобы познать истину Слова Божия.

Служители Господни воспрепятствовали Филопатору входить в святилище храма – это значит, что учения Ветхого Завета свидетельствуют о том, что служитель учению по букве Писаний не может входить в духовное учение Нового Завета, ибо это право принадлежит начальствующему над священниками, который освящен Духом Святым.

Филопатор не желал слушать никого и не оставил свое намерение войти в всесвятлейщий храм – это значит, что служитель учению по букве Писаний не слушал служителей Господу и не оставлял свое намерение войти в учение Нового Завета.

Священники в священных одеждах молились великому Богу, чтобы Он удержал стремление насильственно вторгающегося в храм – это значит, что служители учению книги «Левит» молили Всемогущего, чтобы Он удержал служителя учению по букве Писаний касаться истины Слова Божия.

Храм, наполненный воплем и слезами – это Новый Завет, наполненный учениями по букве.

Оставшиеся в городе – это служители учению Ветхого Завета.

Заключенные в своих покоях девы – это служители учению Господа, которые пребывали в узах учения по букве Нового Завета.

Посыпать прахом головы – это значит познавать истину учения Нового Завета.

Брачный чертог – это духовное значение учения Нового Завета.

Беспорядочно бегать по городу – это значит беспорядочно искать спасения в служении тому или другому учению по букве в Писании.

Матери и кормилицы оставляли здесь и там новорожденных детей, иные в домах, другие на улицах, и неудержимо сбегались во всесвятлейший храм – это значит, что все учения Ветхого и Нового Заветов оставляли рожденных в учении по букве, собираясь в одно учение Божие, свидетельствуют о духовном значении Писаний.

Бросить новорожденных детей в домах и на улицах – это значит пренебречь служителями учению по букве Писаний.

Святотатственное покушение на храм – это извращение духовного значения учения Нового Завета служителем учению по букве Писаний.

Некоторые из граждан возымели смелость не допускать вторгнуться нечестивому в храм – это значит, что некоторые из служителей учению Нового Завета препятствовали служителю учению по букве Писаний войти в духовное значение учения Нового Завета.

Служители Господа взывали ко всем служителям духовному учению Господа, чтобы они чинили препятствия всем служителям учению по букве Писаний, чтобы нечестивцы не могли осквернить истину Слова Божия.

Даже бывшие с царем старейшины многократно пытались отвлечь надменный ум его от принятого намерения – это значит, что даже служители учению по букве Писаний многократно пытались отвлечь царя от злого намерения.

Исполненный дерзости царь делал шаг вперед, чтобы исполнить сказанное прежде – это значит: исполнившись злого умысла, служитель учению по букве Писаний сделал шаг для извращения истины Слова Божия.

Видя это, народ стал призывать Вседержителя, чтобы Он не попустил беззаконного и надменного поступка – это значит: видя намерение служителя учению по букве Писаний, служители духовному учению Господа молили Бога, чтобы Он не допустил нечестивого беззаконника извратить истину Слова Божия.

Казалось, что не только люди, но и самые стены и все основания вопили, как бы умирая за осквернение священного места – это значит: казалось, что не только служители Слову Божию, но и все учения Ветхого и Нового Заветов свидетельствовали, что духовное учение Господа поглощается учениями по букве Писаний.

Осквернение священного места – это извращение истины Слова Божия служителем учениям по букве Писаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: