Основная структура программы

Для консольного приложения автоматически создается структура:

using System;using System.Collections.Generic;using System.Linq;using System.Text;namespace ConsoleApplication1{ class Program { static void Main(string[] args) { //здесь писать текст программы } }}

Имя программы выбирается программистом самостоятельно в соответствии с правилами построения идентификаторов и совпадает с именем файла на диске.

Все объекты, не являющиеся зарезервированными в языке программирования, наличие которых обусловлено инициативой программиста, перед первым использованием в программе должны быть описаны. Это производится для того, чтобы компьютер перед выполнением программы зарезервировал память под соответствующие объекты и поставил в соответствие этим участкам памяти идентификаторы.

Комментарии

Помимо отступов, большие логически замкнутые блоки программы удобно разделять строками-комментариями, содержащими информацию о смысле последующего блока.

// Двойная косая черта до конца строки /* многострочный комментарий */

Во время компилирования программы комментарии игнорируются. Следовательно, их можно добавлять в любом месте программы. Можно даже разорвать оператор вставкой комментария.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: