Исследование импрессивной речи

№ пп Задание Оценка в баллах
  Понимание смысла слов, обозначающих предметы и действия. Перед ребенком последовательно выкладывается 10 картинок, которые сначала предлагается рассмотреть, а затем показать названную картинку. Существительные: Глаголы: яблоко ест собака играет ведро чистит шарф поливает мишка читает мышка считает трава катает дрова качает варежки моет перчатки стирает  

Оценка результатов:

5 баллов - все задания выполняются правильно;

4 балла - в ответах отмечается замедленность, неуверенность;

3 балла - наблюдаются смысловые замены (варежки-перчатки, моет-стирает);

2 балла - кроме смысловых замен наблюдаются замены близких в фонетическом оформлении слов (мишка-мышка, катает-качает);

1 балл - затрудняется в выполнении задания.

№ пп Задание Оценка в баллах
7. Понимание предложений. (Исследование различения смысла на основе грамматических значений слова.) Перед ребенком выкладываются картинки, предлагается показать названную картинку. Саша рисует цветок. Саша нарисовал цветок. Саша нарисовал машину. Собаку догоняет мальчик. Собака догоняет мальчика. Петю ударил Ваня. Кто драчун? Ваня ниже Пети. Кто самый высокий? Покажи Ваню. Покажи Петю. Соня светлее Кати. Покажи Соню Покажи Катю.  

Оценка результатов:

5 баллов - все задания выполняются правильное;

4 балла - ошибки в понимании конструкций, которые преодолеваются при самостоятельном проговаривании инструкции;

3 балла - понимание трудных конструкции недоступно даже после повторных проговаривании; остальные задания выполняются правильно;

2 балла - трудные задания недоступны; более легкие задания выполняются только
после повторных самостоятельных проговаривании;

1 балл - все задания выполняются неправильно, повторное проговаривание и инструкции неэффективны.

Исследование мышления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: