Исследование наглядно-действенных форм мышления

№ пп Задание Оценка в баллах
1. Классификация объектов по одному признаку Материал: набор из 24 карточек с изображением геометрических фигур (по б кругов, квадратов, треугольников, ромбов) трех цветов (красный, желтый, синий), двух величин (большие, маленькие). Перед ребенком выкладывают два ряда карточек по две фигуры одного цвета и просят продолжить классификацию (должно получиться три ряда фигур, различающихся по цвету). Инструкция: «Продолжай раскладывать карточки, подходящие с подхо­дящими»  
2. Классификация объектов по двум признакам (соотнесение формы и величины). Материал: 1. Таблица, расчерченная на квадраты, в вертикальном ряду которой обо­значены выпуклые неокрашенные геометрические формы, а в верхнем - постепенно уменьшающиеся по величине круги (5 кругов диаметром от 9 до 5 см). 2. Набор геометрических фигур, каждая из которых представлена пятью последовательно изменяющимися величинами в соответствии с образцами Перед ребенком раскладывают первые три карточки и предлагают продолжить работу  

Оценка результатов:

5 баллов - задание выполняется правильно, самостоятельно;

4 балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу работы;

3 балла - задание выполняется с минимальной помощью взрослого;

2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого;

1 балл - задание не выполняется


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: