Куда тратится кровь

1. Кровь тратится на Дисциплины, типа Скорости или Превращения.

2. Если ты ранен, ты можешь потратить кровь на восстановление своего тела.

3. Каждый вечер, прежде чем ты покинешь убежище, потрать кровь на Маскарад.

4. Тебе нельзя плакать при смертных, ибо все жидкости твоего тела – кровь.

5. Если ты полон, но продолжаешь пить кровь (например, ты в ярости или решил кого-нибудь диаблезировать), лишняя кровь потечет через все твои отверстия.

6. Вампир может на 1 раунд повысить один из своих физических атрибутов, потратив кровь на силу, ловкость или выносливость. Это обычно происходит только в экстремальных ситуациях (выбить дверь, чтобы выбежать из горящего дома).

Гули

1. Ты можешь завести себе своего первого гуля только с разрешения Сира. Но, ты, конечно, можешь забить на это на свой страх и риск. Учти, Сир вправе уничтожить нелегального гуля своего потомка. Особенно, если Сир еще не объявил Собратьям, что ты достаточно обучен, воспитан и готов к самостоятельной нежизни.

2. Гуль – человек, которому ты доверишь свою жизнь. Выбирая гуля, ты должен понимать, что он далее навсегда останется с тобой. Пойми, готов ли ты терпеть вот эту физиономию возле себя веками.

3. Гуль должен владеть определенными навыками, ради которых ты его и порабощаешь. Он должен уметь легко менять тебе убежища, заботиться о мерах твоей безопасности, помогать тебе во время охоты, охранять твое беспомощное тело днем, уметь быстро перепрятать твое тело в экстремальной ситуации.

4. Гуль становится бессмертным после первой капли крови. Ты должен строго следить за графиком его кормления (не менее раза в месяц). Опоздаешь, и он потеряет самое нужное свое свойство – Узы к тебе. Если он перестал быть гулем, твоя кровь по-прежнему будет давать ему Силу и бессмертие, но он уже никогда не сможет попасть под Узы Собрата. Такие ребята опасны и для своих бывших хозяев, так и для других Собратьев. Такие существа часто становятся Охотниками за Вампирами.

5. Гуль беззаветно предан тебе и готов умереть, защищая тебя. Он простит и оправдает твое невнимание к нему, твою грубость и жестокость, твою бесчеловечность и твои преступления. Но однажды, если твои поступки пойдут вразрез с его совестью, он может побороть Узы и восстать. А кто лучше гуля знает слабости своего хозяина? У тебя не будет шансов.

6. Если ты будешь невнимателен к нему или чересчур суров, гуль может покончить жизнь самоубийством от горя.

7. Ты можешь велеть гулю порвать все вои связи с родными, близкими и друзьями, он это сделает, но может сильно страдать из-за этого. Если его привязанности сильны, он однажды может восстать. Поэтому в гули стоит выбирать одинокого человека.

8. Твой гуль может иметь привычки, которые начнут тебя раздражать или мешать тебе. Изучи кандидата на гули, прежде чем давать ему свою кровь.

9. Не забывай, что гуль – живой человек. Если ты сильно перегружаешь его работой, он все безропотно будет выполнять, но однажды может свалиться с инфарктом, инсультом или нервным истощением от постоянных недосыпов и переживаний, что сделал что-то не так.

10. Научи гуля тратить данную тобой кровь на исцеление ран и физические атрибуты. Ты можешь давать ему до 9 капель крови за один раз, но не более! Гуль, в теле которого накопилось 10 капель твоей крови, заболевает Жаждой. Он становится смертельно опасным для тебя.

11. Если гуль прожил более 100 лет и ты опоздал с кормлением, постареет и умрет за несколько часов. Если он прожил меньшее время, но достаточно долго, то при опоздании он начнет неотвратимо стареть, пока не догонит свой возраст.

12. С твоей кровью ты передашь гулю свои недостатки и свои психозы. В живом существе они могут проявиться неожиданно и очень причудливо. Будь готов к этому.

13. Ты можешь создать тайного гуля – он не будет подозревать о своей сущности и будет беззаветно тебя любить, делать для тебя все, что тебе нужно. Но рано или поздно тебе необходимо будет или прервать кормление, или сделать его доверенным гулем.

14. Не торопись сообщать гулю о себе и о Братстве все, что ты знаешь. Он может случайно проговориться, выдать тебя, навлечь опасность на других. Ты полностью отвечаешь за действия своего раба. Собратья считают, что действия гуля – действия его хозяина.

15. Гуля гораздо легче выследить, чем вампира. Если твой гуль неосторожен, ты погибнешь.


[i] кровь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: