Игра проводами

Если с замком все же не сложилось, попробуем завестись проводами. На этом этапе хорошо бы иметь под рукой простенький мультитестер, но подойдет и самая обычная лампочка от карманного фонарика.

Для начала необходимо определить «землю». Обычно этот провод имеет черный или зеленый цвет. Чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, нужно с помощью тестера или лампочки проверить, что именно этот провод замыкает на корпус автомобиля. Кстати, нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины напрямую. В принципе, чтобы запустить двигатель этот провод не нужен, но в дальнейшем он пригодиться.

После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтобы не мешал.

Дальше нужно найти главный провод – подающий питание. Чаще всего это самый толстый и наиболее яркий провод – красный или желтый. Подача питания может осуществляться и посредствам нескольких проводов. В этом случае будет чуть сложнее, по толщине их определить не удастся точно. Но при наличии мультитестера выделить нужный провод будет совсем не сложно, нужно проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного провода «земли». Если же проверить напряжение нечем, то можно воспользоваться старым дедовским методом – легким, скользящим движением замыкая каждый проводок на «землю», выделяя отдельно провода, которые при этом искрят. Играя с искрами, нужно быть особенно осторожным и не замыкать контакты на продолжительное время, иначе можно попросту спалить проводку.

Определив тем или иным способом все провода, на которых есть напряжение, их нужно связать в отдельный пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккумулятора. С этими проводами нужно обращаться также весьма аккуратно и не допускать их замыкания на «землю» или корпус автомобиля.

Теперь необходимо определить третью группу – провод, который подает питание на стартер. Найти его можно экспериментальным путем. Для этого автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После этого, каждый из оставшихся не у дел проводов поочередно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.

Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та самая третья группа. Чаще всего это один единственный провод, с которым нужно быть тоже очень осмотрительным.

Все остальные, пока не востребованные, провода – это вторая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электрическим системам автомобиля.

Запуск

Теперь, когда пучок изолированной проволоки превратился в группы проводов автомобильной проводки можно приступить к главному – завести машину.

Первым делом, необходимо провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение должно быть достаточно надежным и при движении не разъединиться от тряски, иначе двигатель просто заглохнет.

Далее провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, нужно подключить к соединению первой и второй групп проводов. Делать это нужно по тому же принципу, который используется в замке зажигания, т.е. замкнуть и после того как мотор запустится разомкнуть. После запуска двигателя этот провод вообще лучше всего заизолировать и убрать в сторону, чтобы не допустить случайного включения стартера во время работы двигателя.

Чтобы заглушить запущенный таким образом двигатель достаточно просто разомкнуть провода первой и второй группы, прекратив подачу напряжения к электрическим системам автомобиля.

***

Итак, двигатель запущен, но далеко уехать не получится, поскольку практически все автомобили имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Надо сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются умелым рукам, но это уже отдельная тема.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: