Нервно-психическое развитие

Выполнение врачебной этики и деонтологии

Практические навыки Количество баллов
Вымыл руки  
Как вступил в контакт с больным ребенком или матерью  
Правильно сел к постели или осматривал ребенка на пеленальном столе  
Не допускал ли грубых деонтологических ошибок при докладе о больном  
ИТОГО  

Общий осмотр ребенка

Практические навыки Количество баллов
Осмотр: Положение больного: -активное - пассивное - вынужденное Оценка тяжести состояния: -удовлетворительное - среднетяжелое - тяжелое Питание: - удовлетворительное -пониженное - повышенное Стигмы дисэмбриогенеза: - голова - шея - туловище - конечности  
ИТОГО  
3. Методика обследования кожи, подкожной клетчатки, лимфатических узлов, костной системы
Практические навыки Количество баллов
Кожа: - цвет - эластичность - дермографизм - влажность  
Состояние подкожно-жирового слоя под углами лопаток: - измерение толщины подкожно-жировой клетчатки  
Пальпация периферических лимфоузлов: - группы - размеры - эластичность - болезненность - подвижность - состояние кожи над лимфоузлами  
Обследование костно-мышечной системы: - размеры родников и состояние швов - плотность костей - состояние зубов: количество, формула прорезывания зубов - тонус мышц - атрофия - параличи и парезы  
ИТОГО  

Методика оценки физического развития

Практические навыки Количество баллов
Масса ребенка фактическая  
Масса ребенка долженствующая  
Дефицит или избыток массы  
Оценка массы: - параметрический способ (М+σ) - непараметрический способ (центили) - регрессионный анализ - ИМТ  
Окружность головы - фактическая - в норме  
Оценка окружности груди: - при спокойном дыхании - на высоте вдоха - на максимальном выдохе  
Соотношение окружности головы к окружности груди  
Длина ребенка: - фактическая - долженствующая  
Оценка физического развития -нормальное - симметричное - асимметричное  
ИТОГО  

Нервно-психическое развитие

Практические навыки Количество баллов
Реакция на окружающее  
Для новорожденных: - врожденные безусловные рефлексы: - наличие - отсутствие - симметричность - выраженность - соответствие возрасту ребенка - сегментарные: - сегментарные двигательные автоматизмы - - сосательный - ладонно-ротовой (Бабкина) - поисковый - хватательный (Робинсона) - Моро - защитный - Галанта - Переса - опоры и автоматической ходьбы - ползания - надсегментарные: - лабиринтные установочные рефлексы - верхний рефлекс Ландау - нижний рефлекс Ландау - сухожильные рефлексы: - интенсивность (оживлены) - зона - кожные рефлексы (брюшные): - выраженные - слабые - от слизистых оболочек - висцеральные и вегетативные - дермографизм - красный - белый - смешанный - смешанный или валикообразный  
Психомоторное развитие: - анализатор зрительный - анализатор слуховой - эмоции - движения общие - движения рук - речь понимаемая - речь активная - игра и действия с предметами  
ИТОГО  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: