Прежде чем перейти к предложенному Вашему вниманию тезису, давайте рассмотрим описание Мироздания и Человека в нем с позиции обычного просвещенного человека

По сути - это антропоцентристская позиция, а поэтому с нас, любимых, и начнем.

И так, всем известный факт – все, что нас окружает, и мы с вами в том числе, состоит из вещес-тва, другими словами - материи, данного нам в ощущениях. Непосредственных, заметим, ощуще-ниях.

Занимаясь поеданием, использованием, обработкой и изготовлением вещества и предметов из него, человек увидел и понял, что вещество:

1) Неоднородно по своему строению;

2) В зависимости от строения меняются его качества;

3) Оно состоит из более мелких частей.

С изобретением светового микроскопа человек увидел, что мелкие частицы вещества, в свою оче-редь состоят из более мелких частиц – молекул. Причем они обладают все теми же, выше перечис-ленными, свойствами. Электронный микроскоп позволил нам увидеть, что молекулы состоят из атомов и что для них истинной являются все те же 3 свойства. Хотя про это нам рассказали еще древние греки, которые не обладали, как мы знаем, столь совершенными приборами. Но на слово мы никому не верим.

Всевозможные ускорители и ловушки элементарных частиц позволили нам обнаружить следы час-тиц меньше чем атом. Благодаря этим следам мы поняли, что эти микрочастицы обладают качес-твенно и количественно разными свойствами. Были разработаны различные теории строения мате-рии, в пределах следов частиц меньше атомарных. Кроме того, мы поняли, что это реальный придел для исследований нашими обычными органами чувств и доступными нам приборами, и проникнуть дальше в глубь вещества не удастся ничем - достигнут порог непосредственного восприятия и порог чувствительности приборов.

Кроме того, мы знаем, что если увеличить ядро атома водорода до размеров вишни, и поместить его в центре Олимпийского стадиона, то электрон будет вращаться по окружности, касательной к внешнему краю трибун! То есть фактически основное пространство атома занимает пустота! А значит, и мы с вами состоим, причем процентов на 99, из пустоты! Хотя органы чувств весьма успешно убеждают нас в обратном, правда мы им не очень то и сопротивляемся.

А теперь представим себе безлунную украинскую ночь, поднимем глаза вверх и… и увидим туже самую атомарную структуру, только в очень увеличенном размере! Причем утверждение о том, что основное пространство в космосе занимает пустота (под названием вакуум) ни у кого, до последнего времени, не вызывало желания спорить. А и действительно, чего о ней, видимой итак пустоте, спорить?! Спорили в основном о степени упорядоченности, о плотности распределения и других проблемах решаемых с помощью опять же ощущений – рассматривая, рассматривая в телескоп, рассматривая в лупу фотографии сделанные с помощью телескопа, рассматривая зафиксированные приборами излучения разного частотного диапазона, помимо видимого света. А рассмотрев, создавали теории объясняющие увиденное.

Накапливались всевозможные факты, опираясь на «удобные» данные создавались различные космогонические теории, а неудобные отбрасывались. Наконец «неудобных» фактов стало столько, что в конце прошлого века случилось маленькое чудо, грозящее отменить существующее представление о мироздании – появились теории рассматривающие пустоту. Если точнее – теории физического вакуума, которые утверждают, опираясь на многочисленные факты, что видимая пустота – большой, просто архибольшой обман наших органов чувств; что в ней скрыто энергии и вещества гораздо больше, чем мы имеем возможность лицезреть вокруг себя. Но как со структурой атомарной пустоты, так и со структурой вакуума наши возможности зашли в тупик. Точнее возможности, предоставляемые нашими обычными органами чувств. Но ученые, изучающие деятельность мозга говорят, а мы им охотно верим, что его возможности используются едва ли на 5%, да и то гениями. А мысль, что его тоже можно задействовать как орган для восприятия Мироздания большинством воспринимается, в лучшем случае, как глупость, в худшем – как показание для медицинского освидетельствования. Мы, по этому поводу, спорить не будем. А потому перейдем, наконец – то, к рассмотрению предложенного тезиса.

Для того чтобы наше общение принесло положительный результат, в прочем, даже не обязательно положительный, хотя бы какой ни будь результат, нам необходимо договориться о терминологии.

Я надеюсь, что большинство из Вас хотя бы 1 раз, хотя бы 1 работу Карлоса Кастанеды дочитали до конца. Но все же, чтобы не было недопонимания, предлагаю вам припомнить смысл следующих терминов: «Тональ», «Нагваль», «Безупречность», «Воин», «Эманации «Орла», «Путь с сердцем», «Неделание», «Точка сборки», «Сталкинг», «Сталкер», «Сновиденье».

Вот что поэтому поводу пишет Карлос Кастанеда:

1) «Тональ» – это социальное лицо; это защитник, хранитель, превратившийся в охранника.

Хранитель мыслит широко, и все понимает, а охранник – бдительный, мелочный, костный и чаще всего деспот. Это все, что мы есть; все для чего у нас есть слова; все, что мы знаем – и это включает не только нас как личности, но и все в этом мире, все наши деяния. Это все, что мы способны видеть глазами, потому что наши глаза выдрессированы им. Это описание мира вокруг нас. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью. Тональ это то, что творит мир, так как его функция – судить, оценивать и свидетельствовать согласно своим собственным правилам, правилам тоналя. Тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, значит, в каком то смысле он творит мир. Он – это все то, из чего, как мы думаем, состоит мир. Тональ - это остров, на котором мы имеем все. Этот остров – фактически наш мир. Когда находишься в мире тоналя, нужно быть безупречным тоналем; никакого времени для иррациональной ерунды, необходимо единство – все существо человека должно принадлежать острову тональ. У каждого есть личные тонали и есть коллективный тональ для нас всех в любое данное время, и его мы можем назвать тоналем времени. Он то, что делает нас похожими.

2) «Нагуаль» - это та часть нас, для которой нет никакого описания – ни слов, ни названий, ни информации. Он все, что находится за приделом острова. Он там, где обитает сила. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем. Его нельзя объяснить, можно только быть его свидетелем. При этом нельзя смотреть на него прямо (сосредоточенно, присталь-но), единственный способ – смотреть на нагуаль как на обычное явление. Следует моргать, что бы прервать пристальный взгляд или смотреть «сквозь». Глаза могут быть окнами, что бы смотреть в хаос или заглядывать в бесконечность нагуаля. Необходимо стать безупречным и совершенно пустым, иначе скорее всего умрешь от шока при встрече с нагуалем. В мире нагуаля нужно быть нагуалем – никакого времени для разумной ерунды. Нагуаль может выполнять необычные вещи, вещи которые кажутся невозможными, немыслимыми для тоналя. Но что удивительнее всего – человек, который их выполняет, не знает как он это делает. Дорога к нагуалю – это воля которая настроена, направлена с точностью иголки, сфокусирована в одной, сознательно выбранной, точке. Для нагуаля нет ни земли, ни воздуха, ни воды. Нагуаль скользит, кружится и летает в своем собственном времени, которое не имеет ничего общего со временем тоналя. О своем присутствии нагуаль сообщает «зовом бабочки»; что бы воспринимать его необходимо фиксировать свой взгляд на нем, при этом все слова и мысли должны быть смыты прочь, необходимо уметь удерживать непоколебимое внимание на нагуале. (стр 119 - 226, кн 4).

3) «Безупречность» – это делать лучшее, что можешь во всем, во что ты вовлечен. Ключом к

безупречности является чувство конечности времени.

А теперь от повторения известного про рациональное и иррациональное перейдем к тому, что позволяет, используя терминологию тоналя (рационального) соприкоснуться с нагуалем. И не только соприкоснуться, но и оперировать им. Причем, как и предупреждал дон Хуан – трудно объяснить как мы что то делаем, находясь в нагуале, мы просто это делаем. Единственное условие, делающее возможным пребывание в нагуале – это безусловная, безупречная остановка внутреннего диалога.

А единственное условие превращения информации в знание – это пережить ее собой, лично. Поэтому я предлагаю вам информацию, а станет ли она для каждого из Вас знанием – ваше личное дело, и ваша, взятая каждым лично, ответственность.

И еще одно замечание - тех, кто не читал ни одной работы и не учился у академика, философа, фи-зика, врача, целителя и создателя Неоэнергетики – Владимира Владимировича Сельвестренко, прошу просто запоминать значение используемых терминов, а возникающие вопросы лучше всего задать его ученикам, а можно и мне.

Неоэнергетика – это наука о содержании, строении, структуре, форме и отношениях образова-ний различных уровней в Мире и, одновременно, прикладная техника, позволяющая ими оперировать.

Мир – это центральное равновесное на всех уровнях образование, и все существующее неисчерпаемое многообразие, в нем зарождающееся и создающее его целостность.

Мир как центральное образование – устойчивый кольцевой вихрь антивещества, непрерывно вса-сывающий смесь вещества с антивеществом и выбрасывающий их обновленную, обогащенную смесь на переферию. Местоположение Мира – центр Вселенной. У него, как и у всего сущего, есть структура, содержание и форма.

Структура – кольцевой вихрь антивещества, как основа Мироздания, и силовые потоки создающие все воспринимаемое и недоступное восприятию Мироздание. Сам вихрь представляет собой тор состоящий из вещественных образований 1 уровня через центр которых проходит поток антивещества, а в кольцах преобладает вещество. Они, в свою очередь, состоят из образований 2 уровня с той же структурой, и так далее. На каком то «Х» уровне этой иерархии космических обра-зований находится наша Вселенная, с нашей Галактикой и нашей Солнечной системой.

Земля с другими элементами Солнечной системы и элементами систем других звезд является последними составляющими элементами иерархии космических образований (Х+У- 1) уровня. Они же состоят из материальных образований (Х+У) уровня, которые мы воспринимаем как вещество нашими органами чувств. Это единственное, что в них особенное. Но именно поэтому мы их абсолютизировали, выделили как особенные и стремимся подогнать под них все разнообра-зие Мира.

Космические образования - это все то, что мы наблюдаем вне Солнечной системы и сама Солнечная система, это то о чем мы узнаем с помощью телескопов, радиолокации и космических полетов.

Материальные образования – это все то, с чем мы можем непосредственно контактировать то, что воспринимаем с помощью наших обычных органов чувств. Материальные образования состоят

из физических образований – мы фиксируем их приборами, можем ими манипулировать. Это область тоналя, описание мира принятое Человечеством.

Физические образования состоят из гравитационных. Гравитационные образования состоят из биологических. Это пограничное, для нашего восприятия, состояние вещества. Оно доступно для людей, находящихся в любом измененном состоянии психики. Это область нагуаля примыкающая к тоналю, а потому доступная для приблизительного, в терминах тоналя, описания. Единственная проблема такого описания – оно лишено однозначности и определенности. Оно больше отражает степень восприимчивости описывающего и богатство его словарного запаса, так как приходится пользоваться словами типа: «похоже на», «как будто». Это сфера интереса эзотерических школ, людей занимающихся психотехниками и людей наделенных способностью воспринимать эти состояния вещества. Причем возможность воспринимать абсолютно не гарантирует способности описать воспринятое. Да и людей таких еще очень мало, для того, что бы выработать единое и приемлимое для всех, описание «видимого» им мира.

Биологические образования состоят из идеальных. Идеальные из астральных, а астральные состоят из энергетических образований (Х+У+6) го уровня. То есть всего В.В Сельвестренко и его лучшие ученики воспринимают 9 уровней, причем каждый из них состоит из множества подуровней, хотя Владимир Владимирович подчеркивает, что вероятнее всего это не конечный уровень микрокосмоса. Просто более тонкие структуры пока недоступны восприятию.

Все образования различных уровней аналогичны между собой и подобны Миру по строению и структуре, то есть любое образование Мира по своей структуре состоит из ядра в виде тора и пронизывающих его силовых потоков, состоящих из образований следующего уровня, заполня-ющих все Мироздание. Даже миниатюрная катушка с током создает магнитные силовые потоки, которые, хотя и быстро ослабевая, но по существу пронизывают все Мироздание. Аналогично пронизывают все Мироздание и все образование. При этом, чем выше уровень образования, тем сильнее оно взаимодействует с Миром.

Сам же Мир по своей форме необъятен, бесконечен, безграничен и беспредельно разнообразен в разворачивании своих силовых потоков и в тоже время ясен в своем строении, имея конечное и ограниченное центральное торообразное кольцо антивещества.

Содержание любого образования – это отношение содержащегося в нем антивещества к его же веществу. А так как для нашего положения в Мироздании характерна потеря антивещества – что выражается в нарастании энтропии и наличии высокорадиоактивных веществ с большой атомарной массой, то именно антивещество является источником энергии, движения и жизнеспособности организмов. По мере его потери у системы уменьшается способность к активному движению, сни-жается жизнеспособность. То есть содержание – это мера энергетических возможностей образо-вания. Естественно, что энергоемкость образования определяется не только его содержанием, но и его уровнем.

Если в центре Мира находится равновесная область по космическим образованиям первого уровня и всех остальных уровней всего сущего, то по мере понижения уровня возрастают занимаемые равновесными областями объемы Мира. Нашу Вселенную охватывают равновесные области идеальных и биологических образований. Для нашей Галактики равновесными являются астральные и энергообразования, что свойственно и всему Миру в целом.

Оптимальный обмен информацией между системами происходит при незначительной разнице их содержания. Поэтому тот участок Мира, в котором мы живем, который близок нам по содержа-нию, а значит и более доступен нам как исходная точка для ориентации в Мире, мы будем называть Вселенной. Но это не значит, что Вселенная доступна для всех изначально. Большинство людей воспринимают только те, ближайшие к ним по содержанию материальные образования содержание которых близко содержанию их тел. Некоторым же людям доступны образования и более низких (общепринятый термин - «тонких») уровней, содержание которых близко не только содержанию их тела на уровне материальных образований, но и содержанию их сердца на уровне биологических образований, а у некоторых и содержанию их мозга на уровне идеальных образований. Исключи-тельно редко, гораздо реже чем принято этим хвалится, удается проникнуть в область астральных и энергопроцессов.

Антивещественные образования Мира лежащие в области ниже срединной плоскости недоступ-ны, так как их сигналы почти полностью поглощаются нашими вещественными системами, как и наоборот, то есть они для нас, а мы для них являемся «черными дырами».

Кроме содержания все образования и системы из них характеризуются следующими способнос-тями:

1) Противостоят внешним воздействиям; то есть обладают мерой инертности, которая определяется как разность между веществом и отношением антивещества к веществу. Равновесные системы инертностью не обладают по определению (М = (В – А) / В; В – А = 0 и М=0), что дает возможность использовать это их свойство с целью экономии энергии и получения значительных эффектов при незначительных усилиях при любых манипуляций с энергиями таких же и более высоких уровней.

2) Они могут преимущественно излучать или поглощать образования низших уровней. В зависимости от уровня, скорости и мощности излучения образования оно будет иметь и вполне определенное время жизни. Это очень четко видно при рассмотрении времени жизни радиоактивных веществ.

В целом влияние любого образования на свое окружение можно характеризовать содержанием, структурой и формой, то есть радиусом образования, радиусом его равновесной области и удалением его от центра образования. Отсюда особенности влияния образования на свое окружение в зависимости от расстояния:

А) В приделах торообразного кольца;

Б) В приделах равновесной области;

В) В приделах определенного направления по отношению к центральной оси.

Г) В любой точке пространства вне равновесной области.

Эти специфические влияния на физическом уровне в традиционной науке различают как сильные, слабые, электромагнитные и гравитационные взаимодействия.

Взаимное влияние возможно благодаря процессам излучения и поглощения. Именно через эти явления осуществляется связь не только между образованиями данного уровня, но и между образо-ваниями различных уровней. Поведение образований более высокого уровня определяется поведе-нием образований данного уровня, а их поведение определяется поведением последующего, более низкого уровня.

Поскольку образования более низких уровней распадаются медленней, то они, естественно, и богаче содержанием. Учитывая это можно сказать: чем ниже уровень образований, тем большее влияние оказывают они своим поведением на поведение образований высших уровней и на поведе-ние данной области Мира в целом. Поведение энергоуровня, самого низкого из рассматриваемых уровней, определяет поведение данной области Мира и самого Мира. Именно это свойство образо-ваний вообще и энергоуровня в частности, используется при умении регулировать поведение обра-зований низших уровней в приделах Вселенной.

Напомню, что в Мире на каждом из уровней существуют равновесные области, то есть области равномерного сочетания вещества с антивещества. Эти области устойчивы, реагируют на малейшие изменения равновесия и соотношения вещества с антивеществом вокруг себя и благодаря этому влияют на свое окружение и весь Мир в целом. Наш мозг также представляет собой равновесную область на определенном, относительно тонком уровне структурного строения Мира. Именно бла-годаря этому он и обладает своими удивительными свойствами и возможностями. В этих равновес-ных областях все процессы осуществляются без затрат энергии, сигналы по равновесным областях передаются без потери времени, так как происходит мгновенное изменение общего состояния всей равновесной области в целом. А так как равновесные области определенных уровней достигают нашего участка Вселенной, то и в нашем участке с данного уровня возможно получить информа-цию обо всех процессах Мира, происходящих на более высоких уровнях, так как они включают в себя и более тонкие, равновесные и у нас области. Именно про них идет речь при употреблении в обиходе терминов «Всемирный разум», «Абсолют» и других, им эквивалентных!

Вселенная, как частичка Мира, внутри которой находится наша Галактика, Солнце и Земля представляют собой одно из элементарных образований определенного уровня. То обстоятельство, что мы, живущие на Земле, имеем со Вселенной относительно близкое отношение антивещества к веществу, позволяет нам непосредственно или посредством всевозможных приборов осваивать ее процессы и создает возможность Земле, как самому элементарному космическому образованию в иерархии образований Вселенной, поддерживать относительную самостоятельность и определен-ную устойчивость в общем процессе рассеивания антивещества и распада, характерного для данного участка Вселенной.

Земля выполняет во Вселенной вполне определенную ретрансляционную антивещественную и вещественно – энергетическую функции. Для Земли за последние 100 лет был определен характер рассасывания и распада ее как данного образования. Было показано, что в конце 19 века отношение отталкивания к притягиванию, то есть антивещества к веществу составляло 1/ 454. А идентичные исследования, проведенные в конце 20 века, показали, что данное соотношения равно 1/10 000 = 0, 0001. То есть, за прошедшие 100 лет, Земля стала в 20 раз боле нищей на уровне материальных образований по запасам энергии, внутреннего движения и развития. Такие 20 кратные потери анти-вещества, естественно, отражаются на условиях существования живого, вынуждая его переходить на более тонкие уровни обеспечения себя энергией. Это характеризует темпы развития всего существующего, а также служит причиной эволюционирования человечества, рост количества лю-дей с параспособностями и появления людей нового типа – «детей индиго».

Материальные образования – это все то, что мы воспринимаем с помощью материальных органов чувств нашего материального тела. Материальные образования – всего лишь один из уровней, ни-чем особенно не выделяющийся в структуре Мира. Единственная особенность материальных обра-зований для нас - это то, что мы воспринимаем их всеми известными и доступными нам органами чувств, то, что это среда обитания, то, что мы сами состоим из материальных структур.

Материальные системы, Человек и Биосфера в целом состоят из элементарных материальных систем – атомов. Атомы, в свою очередь, состоят из элементарных материальных образований – нейтронов, протонов и электронов. Поскольку элементарные материальные образования различны по структуре, форме и радиусам их торовых колец, то и создаваемые ими структурные системы – атомы, достаточно устойчивы.

Нейтрон, как элементарнейшее устойчивое образование материального уровня, пока еще не претерпевает существенных изменений на Земле и является одной из немногих стабильных частиц, среди множества быстро распадающихся «элементарных» частиц. Естественно, что материальному образованию нейтрону, как и любому образованию в Мире, соответствует становяшееся образова-ние материального уровня – электрон и распадающееся образование – протон. Кроме того физики обнаружили и неустойчивую форму электрона – позитрон, который не может играть, да и не игра-ет, какой – либо существенной роли в нашем участке Мира в области материальных образований. Позитрон лишь свидетельство существования «возвращающихся» образований, которых на Земле и во Вселенной ничтожно малое количество.

Нейтроны, как устойчивые частички, определяют устойчивость всех, пока известных, атомов. Протоны, как распадающиеся частички, характеризуют совокупным своим влиянием внутренние возможности атомов, а электроны, как становящиеся частички, определяют внешние свойства атомов. При переходе с уровня на уровень они выделяют или поглощают вполне определенные свои части, которые и составляют весь диапазон воспринимаемых и не воспринимаемых нами излу-чений электрона, часть из которых ученые именуют квантами. Эти части электронов своими количественными характеристиками и формой несут вполне определенную информацию о себе, самом электроне, об элементарных областях материального уровня и об отражаемых ими более сложных материальных системах.

Материальная информация, воспринимаемая нашим органами чувств, не является универсаль-ной, так как части электронов сравнительно слабо проникают в глубь структурных материальных систем. Хотя материальная информация разнообразна и вездесуща в областях, окружающих мате-риальные системы, но органы чувств человека приспособлены к восприятию только определенного вида материальной информации. Поэтому каждый орган как бы стремиться компенсировать колоссальные пробелы в восприятии материальной информации тем, что дает нам прежде всего сведения об изменении содержания материальных систем.

Носителями информации являются не только части электронов, но и части более низких уров-ней, то есть все другие области переходов от образований одного уровня к другому. Для нас эта информация выпадает из сферы «объективного» восприятия Мира из за достигнутого приборного придела на уровне электромагнитных волн.

Биосфера – преобразователь Земли, средство изменения отношения антивещества к веществу на всех уровнях. Благодаря ей осуществляется переход Земли из более богатого состояния на более бедное. Разность энергии идет на поддержание устойчивости Биосферы. По сути, Биосфера пред-ставляет собой своего рода набор разнообразных устойчивых преобразователей материальных и других образований. Эти преобразователи в виде различных физических процессов, всевозможных химических реакций, разнообразных одноклеточных и многоклеточных живых образований: расте-ний, животных и человека, осуществляют на Земле перевод материальных и других образований из одного состояния в другое, то есть из состояния с большим отношением антивещества к веществу в состояние с меньшим их отношением. Причем если на Земле на уровне материальных образований в области всего неживого, как свидетельствует современная физика, господствует закон роста эн-тропии – то есть хаотично более теплое передает свое тепло более холодному и все неуклонно идет к всеобщему равномерному распределения тепла и энергии, следовательно к прекращению движе-ния, к так называемой «тепловой смерти» Вселенной, то области живого свойственен другой про-цесс – процесс роста негэнтропии, организованности, усложнения образований и роста их устойчи-вости. Следовательно, деятельность живого «противоестественна», она как бы замедляет процесс распада различных энергообразований и Земли, побуждая при этом к распаду образования все бо-лее низких энергоуровней. Причем чем более сложная живая система, тем больше уровней образо-ваний она вовлекает в противоестественный процесс и вынуждает их посредством своей гибели обеспечивать ее функционирование и «жизнь».

Таким образом, Биосфера прежде всего осуществляет распад материальных и физических обра-зований. С помощью растений она вынуждает к распаду гравитационные образования, с помощью животных дает начало распаду биообразований, а при помощи Человека включает в цикл распада идеальные образования. Человек является одним из самых сложных материальных образований на Земле. Вся его деятельность, в отличии от других материальных образований, исключительно «противоестественна», так как только человек активно, целенаправленно и сознательно преобра-зует среду обитания, правда не всегда разумно.

Человек, как и все другие преобразователи материальных образований, представляет собой сложное сочетание удаляющегося от Земли антивещества с устремляющимся за ним веществом. Однако Человек может получать энергию не только обычным, естественным, путем, но и «сверхес-тественным» способом, то есть по своему желанию, от более богатых антивеществом образований различных уровней, от Земли, от Солнца, от Вселенной и даже из любого участка Мира.

Все это возможно благодаря наличию в мозгу Человека равновесной области по уровню идеаль-ных образований, а также наличию идеальных равновесных образований в нашем участке Мира. Человек может в зависимости от своих индивидуальных природных задатков в той или иной мере взаимодействовать с равновесными идеальными областями Мира, использовать эти области в своих целях и доводить до придела эту, данную ему природой способность. Именно этой возмож-ностью Человек значительно превосходит всех остальных животных и именно благодаря умению управлять ею, он может становиться кем хочет, быть где хочет и в каком угодно времени…

Правда вся современная наука о Человеке придерживается представлений уровня материальных образований, на котором все ее положения могут быть проверенны общепринятыми органами чувств и соответствующими им приборами. (Хотя в действительности материальная структура Человека не является определяющей ни в его строении, ни в его функционировании, ни в его сущности, ибо, чем тоньше уровень образований, тем существенней их роль в жизни Человека.)

Интерес к Человеку как преобразователю Мира пропал потому, что в какой то момент времени человечество не заметило, что производство материальных благ стало легче, чем их отъем и рас-пределение. В настоящее же время этот перекос достиг такого уровня, что подавляющее большен-ство населения Земли занято только перераспределением производимого меньшинством.

Естественно, что при таком характере деятельности людей у них не остается никакого интереса к тому, что они собой представляют. Это приводит к дисгармонии развития человека, а в конечном итоге – и к нарушению материальной структуры, говоря проще – к росту всевозможных заболева-ний.

Использование возможностей и способностей Человека зависит, прежде всего, от потребностей общества и от индивидуальных материальных и духовных потребностей самого Человека. Человек, как существо общественное, удовлетворяя предъявляемые обществом потребности, предлагает только необходимые обществу свои возможности и способности, используя их лишь как средство удовлетворения своих собственных, причем воспитанных этим же обществом, потребностей. А это значит, что современное общество большинство личностных возможностей и способностей отдельно взятого Человека практически не интересует, а потому оно и не уделяет им должного внимания. Тем более современное общество не интересует нематериальные и духовные возмож-ности и способности Человека, то есть его возможность оперировать физическими, гравитацион-ными, биологическими, идеальными, астральными и энергетическими образованиями. Причем сам Человек, игнорируя и не используя эти свои возможности и способности, либо совсем погасил их, либо они функционируют у него в минимальном, заторможенном состоянии. Поэтому яркое их проявление у некоторых людей в лучшем случае вызывает удивление или восхищение, как диковинка, ну а в худшем – активное и жесткое неприятие, вплоть до стремления уничтожить носителя таких способностей. При этом почти все, так называемые, отсталые племена и народности как само собой разумеющееся, и весьма успешно, используют эти свои возможности и способ-ности, считая их обычными равноправными и очень даже полезными для выживания общества.

Чрезмерная специализация, при использовании нами материальных и идеальных возможностей и способностей, привела нас к извращению результата. В пользу такого вывода говорит то, что занимающиеся материальными процессами не только изнашиваются материально, но и атрофи-руют на уровне идеального, и наоборот – занимающиеся идеальными (духовными) процессами в большинстве случаев не только идельно изнашиваются, но и атрофируются материально. Такое игнорирование нематериальных составляющих Человека произошло из за чрезвычайной человечес-кой ненасытности, хватающейся только за видимые и сиюминутные результаты своей деятель-ности. Все это постепенно привело к одностороннему, материальному, взаимодействию с окру-жающей средой, к потере других возможностей ее восприятия и не только утрате единения с ней, но и к активному противопоставлению себя ей.

Это уже привело к катастрофически нарастающим, печальным для человека последствиям. При-чем, чем дольше человечество это реально не осознает, тем меньше будет у него шансов выжить в своем сегодняшнем виде, тем масштабнее будут катастрофы природного и техногенного характера, тем активнее Земля, как единая солидарная система, будет стремиться к уничтожению современ-ного нам Человечества и формированию новой расы людей. Людей стремящихся жить по одним правилам с окружающим их Миром, максимально учитывая в своей жизнедеятельности его реалии и возможности, а также свои способности на всех структурных уровнях Мира.

Неоэнергетика, не только обосновывает все выше сказанное, но и раскрывает путь к исполь-зованию предоставленных Человеку возможностей и способностей в полном их объеме, с учетом индивидуальных особенностей каждого. Она позволяет каждому сделать свой собственный осоз-нанный выбор дальнейшей жизни, судьбы и пути. Она дает возможность взять на себя всю пол-ноту ответственности за происходящее в Мире, а значит и в нас как его неделимой составляющей.

А потому – стучите, пусть на дверях и будет написано «нельзя», и да откроется Вам!!!

Берите на себя всю полноту ответственности за свою жизнь, и Мир станет единым и не делимым, тональ и нагуаль станут частью друг друга и каждого из вас!!!

И помните – здесь и сейчас мы смертны, но смерть – это наш лучший советчик на пути к

безупречности!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: