Организация и управление внешнеторговой деятельностью во внешнеторговых объединениях и предприятиях

Организация ВЭД в рамках фирмы.

1. Поиск контрагентов (по экспорту или импорту)

2. Получение оферт или запросов от иностранных партнеров

3. Предварительная оценка возможных цен и определение эффективности сделок

4. Предварительный расчет цены

5. Согласование цены с конъюнктурным отделом

6. Проведение конъюнктурных совещаний

7. Проведение переговоров по ценам

8. Выбор партнера

9. Заключение соглашения о неразглашении комтайны

10. Проведение переговоров об условиях контракта

11. Подписание контракта

12. Выставление аккредитива

13. Отгрузка товаров

14. Платеж

Общая схема при экспорте продукции

Подготовка сделки: - реклама - разработка товарного каталога -информация о возможностях продаж (условия продаж, наличие товара) - проведение переговоров (цены, количества, условия поставки)
Исполнение сделки: - оформление заказа - выписка счетов и оформление платежа - финансирование сделки - организация поставки
Производство и подготовка товаров к поставке: - обработка информации о сделке - контроль за прохождением информации - рыночный анализ - меры по расширению сбыта


а


Организация работы на фирме при экспорте

ЭТАП 0

Получение экспортных фондов (для государственных ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие)) или получение распоряжений об организации экспорта имеющегося товара

ЭТАП 1. Предконтрактная подготовка

· Расчет примерных экспортных цен, определение границ возможного изменения цен с учетом рыночной конъюнктуры, предварительное определение эффективности экспорта

Проведение конъюнктурных совещаний

· Подготовка и рассылка материалов (за 7 суток до даты совещания)

· Подготовка сообщения о соответствии товара по качеству требования покупателя

· Подготовка сообщения о предлагаемой цене контракта

· Утверждение минимальной цены по экспорту

· Визирование протокола функциональными отделами

Пример сравнения товаров:

Характеристики нашего товара Товар-аналог 1 Товар-аналог 2 Товар-аналог 3
Размер 23      
Вес 11      
Производительность 50      
Цена 90      

· Маркетинговые исследования рынка, поиск потенциальных покупателей.

ЭТАП 2. Исполнение контракта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: