Организация ВЭД в рамках фирмы.
1. Поиск контрагентов (по экспорту или импорту)
2. Получение оферт или запросов от иностранных партнеров
3. Предварительная оценка возможных цен и определение эффективности сделок
4. Предварительный расчет цены
5. Согласование цены с конъюнктурным отделом
6. Проведение конъюнктурных совещаний
7. Проведение переговоров по ценам
8. Выбор партнера
9. Заключение соглашения о неразглашении комтайны
10. Проведение переговоров об условиях контракта
11. Подписание контракта
12. Выставление аккредитива
13. Отгрузка товаров
14. Платеж
Общая схема при экспорте продукции
Подготовка сделки: - реклама - разработка товарного каталога -информация о возможностях продаж (условия продаж, наличие товара) - проведение переговоров (цены, количества, условия поставки) |
Исполнение сделки: - оформление заказа - выписка счетов и оформление платежа - финансирование сделки - организация поставки |
Производство и подготовка товаров к поставке: - обработка информации о сделке - контроль за прохождением информации - рыночный анализ - меры по расширению сбыта |
|
|
а
Организация работы на фирме при экспорте
ЭТАП 0
Получение экспортных фондов (для государственных ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие)) или получение распоряжений об организации экспорта имеющегося товара
ЭТАП 1. Предконтрактная подготовка
· Расчет примерных экспортных цен, определение границ возможного изменения цен с учетом рыночной конъюнктуры, предварительное определение эффективности экспорта
Проведение конъюнктурных совещаний
· Подготовка и рассылка материалов (за 7 суток до даты совещания)
· Подготовка сообщения о соответствии товара по качеству требования покупателя
· Подготовка сообщения о предлагаемой цене контракта
· Утверждение минимальной цены по экспорту
· Визирование протокола функциональными отделами
Пример сравнения товаров:
Характеристики нашего товара | Товар-аналог 1 | Товар-аналог 2 | Товар-аналог 3 |
Размер 23 | |||
Вес 11 | |||
Производительность 50 | |||
Цена 90 |
· Маркетинговые исследования рынка, поиск потенциальных покупателей.
ЭТАП 2. Исполнение контракта