Следует отметить, что в формулу не было вставлено число сотрудников, уволенных по причинам планового сокращения штата. Я решил выбрать такой расчёт, исходя из того, что Хсж – это работники, уволившиеся по собственному желанию, а Хдпс – работники, которые были уволены аппаратом управления организации. Выходит, что в формуле ничего не сказано про плановое сокращение, и я посчитал сделать, так как сделал.
Пределы "нормы" коэффициента текучести кадров, как показывает практика, колеблются от 3% до 5% в стабильной ситуации. Если он меньше 3%, это можно расценивать как застой в коллективе. В таком случае необходимо искусственно "встряхнуть" персонал, например, найти повод для замены части сотрудников. В случае с персоналом Управления Федеральной Миграционной службы России по городу Москве, можно сказать, что коэффициент текучести кадров находится выше допустимых пределов и было бы неплохо уменьшить этот показатель.
Таблица 7 - Кадровый состав, образование
Среднее профессиональное | Высшее образование | |
Количество сотрудников | ||
% | 17.1 | 82.9 |
Из таблицы 7, можно понять, что в целом, в организации приветствуются работники с высшим профессиональным образованием и только некоторые вакансии позволяют поступить на должность со средним профессиональным образованием.
Таблица 8 - Кадровый состав, должности
Специалист | Старший специалист | Начальник отдела, зам. Начальника | Начальник УФМС России по городу Москве и заместители | |
Количество сотрудников | ||||
% | 59.5 | 28.4 | 11.7 | 0.38 |
В таблице 8 можно ознакомиться с количеством работников в различных категориях должностей.