Ассортиментный перечень предприятия

Наименование продукции Количество
     
     
     
     
     
  Итого  

- Цена

Подготовьте график цен по каждому из своих товаров. Однако прежде, чем сделать это, необходимо изучить цены конкурентов. Вы также должны опросить потенциальных клиентов и определить, сколько они готовы или не готовы заплатить за ваш товар или новые виды услуг. Окончательная це­на должна быть установлена после определения стоимости ваших товаров и услуг.

Форма 14 показывает, как можно определить цену на различные категории товаров.

Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая методику расчета цен:

- «Средние издержки плюс прибыль»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: