УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА (СИЛЛАБУС)
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
КОД КУРСА И НАЗВАНИЕ: | VnT 3221 Внутренний туризм |
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: | Казахский Гуманитарно-Юридический Университет, Коргалжын, 8 Согласно расписанию |
КРЕДИТЫ КУРСА: | |
Информация об преподавателе/ях: | Садыков Ж.А. магистр географии, ст. преподаватель |
Офис: | Казахский Гуманитарно-Юридический Университет, Коргалжын, 8, кафедра «Экономика, менеджмент и туризм», каб. 417 |
Телефон: | +7(7172)703051, сот. +77015418301 |
E-mail: | zhass83@mail.ru |
2. ВРЕМЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ | |
Время: | Согласно расписания или по предварительному согласованию |
Место: | Казахский Гуманитарно-Юридический Университет, Коргалжын, 8, кафедра «Экономика, менеджмент и туризм», каб. 417 |
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Brian G. Boniface, Chris Cooper. Worldwide Destinations Casebook: The Geography of Travel and Tourism
Domestic Tourism in Asia: Diversity and Divergence
Материалы Агентства по статистике РК www.stat.kz
Материалы департамента индустрии туризма www.mts.gov.kz
Ердавлетов С.Р. География туризма Казахстана. Алматы, 2010 г.
|
|
Концепция развития туризма до 2020 года
Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности»
ОПИСАНИЕ КУРСА
Пререквизиты курса – дисциплины «Основы туризмологии», «История туризма», «Туристское страноведение», «Краеведение в туризме», «Организация туристского бизнеса», «Профессионально-ориентированный казахский язык».
Цель курса «Внутренний туризм» - теоретическая подготовка студентов к практической деятельности в области туризма, овладение студентами знаний по созданию туристского продукта, изучение закономерностей развития внутреннего туризма как фактора, обусловливающего социально-экономическое развитие региона.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии:
- Глубокая осведомленность студентов о туристском потенциале Казахстана и возможность его использования
- Характеризовать рекреационные ресурсы края, региона, области.
- Уметь пользоваться физической (политической) картой Казахстана.
- Знать исторические и культурно- природные объекты Казахстана.
- Находить, обобщать, анализировать, синтезировать и критически переосмясливать полученную научную, справочную и иную информацию.
МЕТОДИКА И ФОРМАТ
Формат курса предполагает лекции (30 часов), семинары (15 часов) и два задания СРС. Семинары буду организованы в форме совместной работы над решением задач, мини-кейсов, групповых заданий, а также индивидуальных мини-экзаменов.
ОЦЕНКА
Финальная оценка по курсу будет определяться по следующей формуле:
Посещение лекций | 10,5 % |
Семинарские занятия | 3% за каждый семинар 7 = 21% |
Задание СРС №1 | 9.5 % |
Задание СРС №2 | 9.5 % |
Задание СРС №3 | 9.5 % |
Экзамен | 40% |
В соответствии с академической политикой университета студенты не имеют права пропустить более пяти часов занятий (лекций и семинаров) на один кредит.
|
|
Курс будет включать 30 лекций (1-15 неделя) и 15 семинаров (по два часа: 2,4,6,8,10,12,14,15 неделя). Задания СРС являются интегративными. Они требуют подготовки в течение нескольких недель.
Задание СРС 1. Уметь показать на туристской, физической и политико-административных картах Казахстана рекреационные объекты Казахстана (санатории, курорты), ООПТ, маршруты паломнического, религиозного, культурного, экологического, экскурсионного, спортивного, лечебно-оздоровительного туризма. Задание СРС 1 должно быть сдано на 5 неделе.
Задание СРС 2. Создать авторский маршрут (по определенному региону, области страны, а также по видам туризма). Задание носит творческий характер. Обязательное использование туристских карт, аудио, видео материалов. Данное задание необходимо выполнить в группе из 2-3 студентов.
Задание СРС 1 должно быть сдано на 10 неделе.
Задание СРС 3. Создание рекламно-информационного аудио или видео ролика по определенному туристскому объекту Казахстана. Задание СРС 3 должно быть сдано на 15 неделе. Данное задание выполняется индивидуально.
ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА
Оценка | В процентах |
А | 95-100 |
А- | 90-94 |
В+ | 85-89 |
В | 80-84 |
В- | 75-79 |
С+ | 70-74 |
С | 65-69 |
С- | 60,64 |
D+ | 55-59 |
D | 50-54 |
F | 0-49 |