В штурманской справке описания особо опасных мест перехода должны быть отмечены красным карандашом

Штурманская справка должна быть проработана всем судоводительским составом судна.

Выводы

1. Основным видом технологического процесса работы морского транспортного судна является его рейс, который определяется рейсовым заданием, сообщаемым капитану судна заблаговременно.

2. ИМО устанавливает 4 этапа в планировании и осуществлении безопасного перехода:

I. – анализ всех обстоятельств, сопутствующих переходу;

II. – собственно планирование перехода;

III. – выполнение перехода;

IV. – контроль за местом судна на переходе.

3. Для обеспечения плавания судна одной из важнейших задач является подбор необходимых на переход карт, руководств и пособий для плавания.

4. Изучение района плавания в полном объеме выполняется судоводительским составом перед выходом в первое плавание по данному маршруту.

5. Предварительная прокладка – это разработка детального плана перехода судна от времени отшвартовки в порту выхода до времени пришвартовки в порту назначения, включая и участки плавания под проводкой лоцмана.

6. Подготовленные к плаванию навигационные карты, руководства и пособия во многом облегчают работу судоводителя на переходе.

7. Штурманская справка на переход – это обобщенная «маршрутная лоция» для предстоящего плавания.

Примечание: Самоконтроль знаний по теме проводится по тестовым заданиям к главе на базе приложения «Компьютерная система тестирования знаний «OPENTEST»».


ГЛАВА 30. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАХТЫ НА МОСТИКЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: