Способы создания перепада давления)

Контактно кольцевое уплотнение часто используют в сочетании с маслоотражателеными диском,который уменьшает перетекание масла в сторону уплотнения.Масло,попавшее на отражательный диск,под действием центробежных сил и сил вязкости перемещается по поверхности диска до его кромки,сбрасывается на корпус и стекает к месту слива.Маслоотражательные диски обычно устанавливаются в узлах уплотнения носка вала винта,привода генератора и средней опоры ротора.

Способы создания перепада давления - в предмасленную полость сделать надуф в маслянную полость сделать суфлирование в атмосферу,контактные кольца прижмуться в сторону подшипника

Вопрос 28\29

(Бесконтактные маслянные уплотнения)

Бесконтактные маслянные уплотнения применяются лабиринтного и резьбового типов,в которых между элементами уплотнения подвижных и не подвижных деталей имеется зазор,а перетекание масла препятствует сопротивление,создаваемые на пути движения масла

В лабиринтном уплотнениях сопротивление претекание масла создается за счет перепада давлений между газовой и масляной полостями.В лабиринтном уплотнении средний опоры ротора турбовинтового двигателя между цилиндрическими поясами втулки вала турбины и котльцами,вращающимися вместе с ротором и латунированными гребешками на неподвижным крышках и установлен минимальный зазор.Воздух с повышенным давлением из полостей А и Б устремляется черерз наружный лабиринт и втулка в полости В,создавая в ней повышенное давление,несколько больше,чем в полости опоры Таким образом полость А отделена от полости опоры внутренненим лабиринтом и зоной повышенного давления воздуха в полости В,благодаря чему предотвращается проникновение масла из опоры в газовый тракт,что бы не было перенадува опоры,воздух из полости Вчастично отводится по трубке в заднюю разгруженную полость ротора.

Вопрос 30 (радиальные и осевые зазоры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: